Ребенок этого возраста познает мир по принципу: что вижу, с чем действую, то и познаю, основой его мировосприятия является предметное содержание действительности -
Другие предметы Колледж Возрастные особенности детей дошкольного возраста дошкольная педагогика развитие ребенка возрастные особенности познание мира предметное содержание обучение детей методика обучения игровая деятельность раннее развитие психология детей педагогические технологии образовательные программы воспитание дошкольников активные методы социальное развитие Новый
Вопрос касается возрастных особенностей детей и того, как они познают окружающий мир. Давайте разберем, какой возраст соответствует описанному принципу познания.
1. Принцип познания: "что вижу, с чем действую, то и познаю" указывает на то, что ребенок учится через непосредственное взаимодействие с предметами и окружающей средой. Это характерно для раннего детства.
2. Возрастные категории: Давайте рассмотрим, как это соотносится с указанными возрастами:
3. Вывод: Описанный принцип познания наиболее ярко выражен у трехлетних и четырехлетних детей. В этом возрасте они в первую очередь ориентируются на предметное содержание действительности и познают мир через непосредственные действия с предметами.
Таким образом, правильный ответ на ваш вопрос - это трехлетний и четырехлетний возраст. Эти дети в большей степени познают мир именно через непосредственное взаимодействие с предметами.