В каком возрасте преобладающими должны быть объекты для исследования в реальном действии с небольшим включением образно-символического материала:
Другие предметы Колледж Возрастные особенности детей дошкольного возраста дошкольная педагогика возрастные особенности объекты исследования реальное действие образно-символический материал 2-3 года 3-4 года 5-6 лет
Вопрос о том, в каком возрасте преобладающими должны быть объекты для исследования в реальном действии с небольшим включением образно-символического материала, является важным аспектом дошкольной педагогики. Рассмотрим каждый из предложенных возрастных периодов:
Таким образом, для возраста 2-3 года преобладающими должны быть реальные объекты для исследования, с небольшим включением образно-символического материала. Важно помнить, что в этом возрасте дети учатся через непосредственный опыт, и реальные объекты способствуют их развитию и познанию мира.