Решением Совета муниципального образования «О бюджете муниципального образования "Город А" на 2022 год» утвержден бюджет муниципального образования «город А» на 2022 г. по расходам в сумме 540 000 тыс. руб., в том числе объем текущих расходов в сумме 530 000 тыс. руб., объем капитальных расходов в сумме 10 000 тыс. руб. исходя из прогнозируемого поступления доходов в сумме 450 000 тыс. руб. Решением также установлено, что дефицит бюджета в сумме 90 000 тыс. руб. в полном объеме покрывается источниками финансирования. Прокурор «города А» обратился в суд с заявлением о признании противоречащим федеральному законодательству, недействующим и не подлежащим применению решения Совета муниципального образования «Город А» «О бюджете муниципального образования», поскольку в нарушение действующего законодательства бюджет муниципального образования «Город А» утвержден с дефицитом в размере, превышающем 10 % объема доходов местного бюджета без учета финансовой помощи из федерального бюджета и бюджета субъекта РФ. Какое решение должен принять суд?
Другие предметы Колледж Бюджетное законодательство планирование бюджета бюджетирование в управлении муниципальное управление дефицит бюджета федеральное законодательство решение суда расходы бюджета доходы местного бюджета финансирование дефицита прокурор города муниципальное образование бюджет на 2022 год Новый
Для того чтобы понять, какое решение должен принять суд по данному делу, необходимо проанализировать ситуацию с точки зрения законодательства и норм, регулирующих бюджетный процесс в муниципальных образованиях.
Шаг 1: Определение дефицита бюджета
Шаг 2: Анализ законодательства
Шаг 3: Оценка аргументов прокурора
Шаг 4: Выводы и решение суда
Таким образом, правильным решением суда будет: удовлетворить заявление прокурора города о признании решения противоречащим федеральному законодательству, недействующим и не подлежащим применению.