gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. Руководство компании не принимало личного участия в процессе командообразования. Их роль ограничилась принятием решений о внедрении нового подхода управления и оплате корпоративных мероприятий. Это явилось причиной неудачи внедрения идеи и методов к...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Руководство компании не принимало личного участия в процессе командообразования. Их роль ограничилась принятием решений о внедрении нового подхода управления и оплате корпоративных мероприятий. Это явилось причиной неудачи внедрения идеи и методов к...
brandon92

2025-04-10 21:12:32

Руководство компании не принимало личного участия в процессе командообразования. Их роль ограничилась принятием решений о внедрении
нового подхода управления и оплате корпоративных мероприятий. Это явилось причиной неудачи внедрения идеи и методов командообразования. Руководителем финансового отдела крупной производственной компании в городе Ш. был назначен Н.М. Ему 35 лет, обучался в Лондонском институте бизнеса, имеет опыт работы в московской консалтинговой компании 7 лет. Руководство компании высоко ценит нового специалиста и поставило перед ним задачу разработать стратегический план развития отдела. На первом собрании новый начальник произнес речь, в которой обозначил приоритеты работы отдела ввиду необходимости повышения конкурентоспособности компании на динамично развивающемся рынке, повышении уровня индивидуальной ответственности каждого сотрудника, о готовности рассматривать и поощрять любые инициативы коллег. Н.М. закончил свой доклад приглашением к совместной творчески организованной деятельности. Сотрудники отдела столкнулись с трудностью: нежеланием нового начальника принимать участие в решении текущих дел компании. Обращение по этим вопросам вызывало в нем недоумение, после чего следовала рекомендация разобраться в ситуации самостоятельно, опираясь на свой опыт работы в решении такого рода задач. Сотрудникам следовало перед обращением к новому начальнику отдела подготовить и предложить варианты решения проблемы, а еще лучше – самостоятельно принять решение. Работники финансового отдела не привыкли к такой постановке вопроса. Предыдущий начальник контролировал каждый момент, был в курсе всех дел, знал и настаивал на соблюдении существующих правил. В этой ситуации возросла роль неформального лидера отдела П.А., который, копируя поведение предыдущего начальника, стал фактическим
руководителем отдела. Положение «двоевластия» негативно воспринималось и фактическим его начальником, и руководством компании. В результате, по настоянию Н.М., неформальный лидер П.А. был уволен. После этого работа в отделе развалилась, а между сотрудниками и начальников началось открытое противостояние. Используя знания о спиральной динамике, установите, на каких уровнях ценностного развития находятся новый начальник и рядовые сотрудники отдела.

  • Сотрудники – на фиолетовом, начальник – на красном.
  • Сотрудники – на синем, начальник – на оранжевом.
  • Сотрудники – на красном, начальник – на зеленом

Другие предметыКолледжКомандообразование и лидерствокомандная работалидерство в командепроблемы командообразованияуправление командойнеформальный лидерстратегический планкорпоративные мероприятияответственность сотрудниковспиральная динамикаценностное развитиеконфликт в командеуправление изменениямироль руководителяинициативы коллегвзаимодействие в команде


Born

2025-04-10 21:12:51

Для анализа ситуации с точки зрения спиральной динамики, необходимо рассмотреть уровни ценностного развития как сотрудников, так и нового начальника Н.М.

Спиральная динамика - это теория, разработанная Клэром Грейвсом, которая описывает, как человечество и отдельные люди развиваются через различные уровни ценностей и мировоззрений. Каждый уровень представляет собой определенный набор убеждений и подходов к жизни.

Теперь давайте проанализируем уровни ценностного развития в данной ситуации:

  • Сотрудники: В описании ситуации указано, что сотрудники финансового отдела не привыкли к новой модели управления, где требуется самостоятельность и ответственность. Они были под контролем предыдущего начальника, что указывает на их зависимость от авторитета и правил. Это соответствует фиолетовому уровню (где ценности связаны с традициями и коллективом) или синему уровню (где важны правила и порядок).
  • Начальник Н.М.: Он пришел с новым подходом, который подразумевает инициативность, самостоятельность и инновации. Это указывает на оранжевый уровень (где ценности связаны с индивидуальными достижениям и успехом) или даже зеленый уровень (где важны коллективные усилия и сотрудничество). Однако его отказ принимать участие в текущих делах и акцент на самостоятельности сотрудников может говорить о красном уровне (где доминирует власть и контроль).

С учетом вышеизложенного, можно сделать вывод, что:

  • Сотрудники находятся на фиолетовом или синем уровне.
  • Начальник Н.М. находится на красном или оранжевом уровне.

В итоге, наиболее вероятный вариант — это Сотрудники – на фиолетовом, начальник – на красном. Это объясняет, почему возникло противостояние и недопонимание между ними: сотрудники не готовы к самостоятельной работе, а начальник ожидает от них инициативы и ответственности.


  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов