С учениками начальной школы в группе продленного дня педагог часто использует игровые технологии, направленные на доставление удовольствия, воодушевление, пробуждение интереса детей. Какая функция игровой технологии является основной в данной ситуации?
Другие предметы Колледж Игровые технологии в образовательном процессе управление внеурочной деятельностью современные подходы колледж внеурочная деятельность педагогические технологии игровые технологии интерес детей образовательный процесс развитие учащихся вовлечение студентов
В данной ситуации, когда педагог использует игровые технологии в группе продленного дня для начальной школы, основной функцией является развлекательная функция. Давайте разберем это подробнее.
Таким образом, мы можем сделать вывод, что в контексте использования игровых технологий в группе продленного дня основная функция - это развлекательная, так как именно она помогает пробудить интерес и воодушевление у детей.