… сегмента – это возможное количество продаж товаров данной группы в зависимости от экономической и политической ситуации
Другие предметы Колледж Сегментация рынка маркетинг колледж обучение маркетингу профессия маркетолог курсы по маркетингу маркетинг в колледже специальность маркетинг программы по маркетингу маркетинговые стратегии диплом по маркетингу карьера в маркетинге
Здравствуйте! Давайте разберем понятие "сегмента" в контексте продаж товаров. Сегментирование рынка – это процесс разделения рынка на группы потребителей, которые имеют схожие характеристики или потребности. В данной ситуации мы говорим о возможном количестве продаж товаров в зависимости от экономической и политической ситуации.
Чтобы понять, как экономическая и политическая ситуация может влиять на продажи, можно рассмотреть несколько шагов:
Таким образом, сегментирование рынка и анализ внешних факторов позволяют компаниям более точно прогнозировать и планировать продажи, адаптируя свои стратегии к текущим условиям.