gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. Стратегический маркетинговый анализ нацелен на … (укажите 3 варианта ответа)определение позиции фирмы на данном рынке или его сегментеопределение миссии, корпоративной цели и стратегииразработку программы действий, направленных на обеспечение реализа...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Стратегический маркетинговый анализ необходим при решении задач по … (укажите 3 варианта ответа) определению позиции фирмы на данном рынке или его сегменте определению миссии, корпоративной цели и стратегии разработке маркетинговой стратегии компании...
  • Установите последовательность шагов алгоритма стратегического маркетинга как процесса:1 мониторинг эволюции заданных рынков и выявление потенциальных рынков2 выявленные товарные рынки3 оценка привлекательности рынков4 выбор стратегии развития5 тактич...
  • Понятие стратегического маркетинга в своей книге «Стратегический маркетинг» как анализ потребностей физических лиц и организаций обозначил западный специалист Жан- Жак …
  • Установите последовательность этапов проведения стратегического маркетингового анализа: Тип ответа: Сортировка1 разработка стратегического видения2 формулирование миссии и целей организации 3 анализ внутренней среды организации3 анализ внешней среды...
  • Установите последовательность этапов процесса стратегического маркетинга, который имеет средний и долгосрочный горизонты: 1 постановка целей и задач 2 определение стратегических хозяйственных единиц 3 комплексный анализ ситуации для каждой хозяйст...
greta95

2025-03-28 01:38:29

Стратегический маркетинговый анализ нацелен на … (укажите 3 варианта ответа)

  • определение позиции фирмы на данном рынке или его сегменте
  • определение миссии, корпоративной цели и стратегии
  • разработку программы действий, направленных на обеспечение реализации проекта в намеченные сроки
  • анализ внутренней среды
  • привлечение внешних инвесторов
  • оценку экономического и производственного потенциала фирмы
  • конкурентный анализ
  • получение максимальной прибыли с единицы площади объекта

Другие предметы Колледж Стратегический маркетинг стратегический маркетинговый анализ позиция фирмы на рынке определение корпоративной цели разработка программы действий анализ внутренней среды привлечение инвесторов оценка производственного потенциала конкурентный анализ максимизация прибыли Новый

Ответить

Born

2025-03-28 01:38:36

Стратегический маркетинговый анализ является важным инструментом для оценки положения фирмы на рынке и формирования ее дальнейших действий. Рассмотрим три ключевых направления этого анализа:

  1. Определение позиции фирмы на данном рынке или его сегменте. Это позволяет понять, как ваша компания выглядит по сравнению с конкурентами, какие у нее сильные и слабые стороны, а также какие возможности и угрозы существуют в текущей рыночной среде.
  2. Определение миссии, корпоративной цели и стратегии. Четкое понимание миссии и целей компании помогает сформулировать стратегию, которая будет направлена на достижение этих целей. Это также включает в себя определение целевой аудитории и ключевых направлений деятельности.
  3. Конкурентный анализ. Изучение конкурентов позволяет выявить их сильные и слабые стороны, а также понять, какие стратегии они используют. Это знание помогает компании адаптировать свои подходы и находить конкурентные преимущества.

Эти три аспекта являются основополагающими для стратегического маркетингового анализа и помогают компании выстраивать эффективную стратегию для достижения успеха на рынке.


greta95 ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 30 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее