gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. Установите последовательность этапов проведения стратегического маркетингового анализа: Тип ответа: Сортировка1 разработка стратегического видения2 формулирование миссии и целей организации 3 анализ внутренней среды организации3 анализ внешней среды...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Стратегический маркетинговый анализ необходим при решении задач по … (укажите 3 варианта ответа) определению позиции фирмы на данном рынке или его сегменте определению миссии, корпоративной цели и стратегии разработке маркетинговой стратегии компании...
  • Стратегический маркетинговый анализ нацелен на … (укажите 3 варианта ответа)определение позиции фирмы на данном рынке или его сегментеопределение миссии, корпоративной цели и стратегииразработку программы действий, направленных на обеспечение реализа...
  • Установите последовательность шагов алгоритма стратегического маркетинга как процесса:1 мониторинг эволюции заданных рынков и выявление потенциальных рынков2 выявленные товарные рынки3 оценка привлекательности рынков4 выбор стратегии развития5 тактич...
  • Понятие стратегического маркетинга в своей книге «Стратегический маркетинг» как анализ потребностей физических лиц и организаций обозначил западный специалист Жан- Жак …
  • Установите последовательность этапов процесса стратегического маркетинга, который имеет средний и долгосрочный горизонты: 1 постановка целей и задач 2 определение стратегических хозяйственных единиц 3 комплексный анализ ситуации для каждой хозяйст...
madisen71

2025-04-22 11:04:38

Установите последовательность этапов проведения стратегического маркетингового анализа:
Тип ответа: Сортировка

  • 1 разработка стратегического видения
  • 2 формулирование миссии и целей организации 3 анализ внутренней среды организации
  • 3 анализ внешней среды организации
  • 4 совместный анализ деятельности организации

Другие предметы Колледж Стратегический маркетинг стратегический маркетинговый анализ этапы анализа внутренний анализ внешний анализ миссия и цели разработка видения совместный анализ Новый

Ответить

Born

2025-04-22 11:04:51

Для успешного проведения стратегического маркетингового анализа важно следовать определенной последовательности этапов. Давайте разберем предложенные шаги и установим правильный порядок:

  1. Формулирование миссии и целей организации - на этом этапе необходимо определить, зачем существует организация и какие цели она ставит перед собой.
  2. Разработка стратегического видения - здесь важно сформулировать, каким образом организация видит свое будущее и какие стратегии будут использоваться для достижения поставленных целей.
  3. Анализ внешней среды организации - на этом этапе следует изучить факторы, влияющие на организацию извне, такие как рынок, конкуренты, экономические условия и законодательство.
  4. Анализ внутренней среды организации - здесь необходимо оценить внутренние ресурсы, возможности и слабые стороны самой организации, включая ее структуру, культуру и процессы.
  5. Совместный анализ деятельности организации - на этом последнем этапе происходит интеграция результатов предыдущих анализов для разработки стратегий и рекомендаций по улучшению деятельности организации.

Таким образом, правильная последовательность этапов проведения стратегического маркетингового анализа выглядит следующим образом:

  1. Формулирование миссии и целей организации
  2. Разработка стратегического видения
  3. Анализ внешней среды организации
  4. Анализ внутренней среды организации
  5. Совместный анализ деятельности организации

madisen71 ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 27 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее