Стратегия … уровня цен применительно к соотношению показателей цены и качества товара компании используется в условиях монополии, когда производитель не хочет использовать стратегию ограбления
Другие предметы Колледж Ценовая стратегия маркетинг колледж стратегия уровня цен цена и качество монополия производитель стратегия ограбления Новый
В данном контексте речь идет о стратегии ценовой дискриминации уровня цен. Эта стратегия применяется, когда компания, обладающая монопольным положением на рынке, стремится установить разные цены на один и тот же товар в зависимости от различных факторов, таких как уровень доходов потребителей, их готовность платить и т.д.
Вот несколько шагов, которые помогут понять, как работает эта стратегия:
Таким образом, стратегия ценовой дискриминации позволяет монополисту эффективно управлять ценами, учитывая качество товара и платежеспособность различных групп потребителей, что способствует поддержанию стабильного спроса и увеличению прибыли.