Свойство развивающей предметно-пространственной среды, заключающееся в возможности разнообразного использования различных составляющих предметной среды, наличии не обладающих жестко закрепленным способом употребления предметов, – это:
Другие предметы Колледж Развивающая предметно-пространственная среда музыкальное воспитание теоретические основы методика музыкального воспитания колледж развитие музыкальных навыков педагогика музыки обучение музыке музыкальная культура музыкальное образование творческое развитие музыкальная деятельность воспитание через музыку педагогические методы музыкальные инструменты музыкальные жанры роль музыки в воспитании Новый
В данном вопросе речь идет о свойствах развивающей предметно-пространственной среды, которая играет важную роль в музыкальном воспитании и обучении. Давайте разберем предложенные варианты и определим, какое из них соответствует описанному свойству.
Таким образом, наиболее подходящим вариантом, который соответствует описанному свойству, является полифункциональность. Это свойство позволяет использовать предметы в различных контекстах и для различных задач, что является важным аспектом в развивающей предметно-пространственной среде.