У глухих от рождения детей не развивается
Другие предметыКолледжАртикуляция речи у глухих детейглухие детиартикуляция речиголосообразованиефонемы речиподражание речиразвитие речи у глухих
Давайте разберем, почему у глухих от рождения детей не развивается каждая из перечисленных аспектов речи.
1. Артикуляция речиАртикуляция - это процесс формирования звуков речи с помощью органов артикуляции (языка, губ, нёба и т.д.). У глухих детей отсутствует слух, что затрудняет восприятие звуков окружающей речи и, следовательно, не позволяет им правильно артикулировать звуки. Они не могут слышать, как звучит речь, и не могут повторять произнесенные звуки.
2. Голосообразование речиГолосообразование связано с производством звуков с помощью голосовых связок. Глухие дети не имеют возможности слышать свой собственный голос и, как следствие, не могут корректировать его звучание. Это приводит к тому, что у них не формируется правильное голосообразование.
3. Образование фонем речиФонемы - это минимальные звуковые единицы языка. Глухие дети не слышат фонемы, которые произносят окружающие, и не могут их воспроизводить. Это препятствует формированию правильного фонемного восприятия и, как следствие, не позволяет развить речевую систему.
4. Подражание речи окружающихПодражание - это важный механизм обучения языку. Глухие дети не могут слышать, как говорят другие, и не имеют возможности подражать их речи. Это ограничивает их способность к освоению языка и формированию речевых навыков.
Таким образом, все перечисленные аспекты (артикуляция, голосообразование, образование фонем и подражание) не развиваются у глухих от рождения детей из-за отсутствия слуха, что затрудняет их речевое развитие. Каждый из этих аспектов играет важную роль в формировании полноценной речи, и их отсутствие приводит к значительным трудностям в коммуникации.