Учение "О зоне ближайшего развития":
Выберите один ответ:
Другие предметы Колледж Зона ближайшего развития специальное образование дефектология умственная отсталость интеллектуальные нарушения тяжелые нарушения развития множественные нарушения учитель-дефектолог колледж дефектологии работа с детьми с особенностями квалификация дефектолога
Учение "О зоне ближайшего развития" было разработано советским психологом Львом Выготским и представляет собой важный концепт в педагогике, особенно в работе с обучающимися с умственной отсталостью и другими нарушениями развития.
В соответствии с этой теорией, зона ближайшего развития (ЗБР) - это пространство между тем, что ученик может сделать самостоятельно, и тем, что он может сделать с помощью взрослого или более опытного сверстника. Это означает, что обучение должно быть направлено на развитие способностей, которые находятся на границе текущего уровня развития ученика.
Теперь давайте проанализируем предложенные варианты:
Согласно учению Выготского, правильным подходом будет преодоление дефекта, так как основная цель педагогики в зоне ближайшего развития заключается в том, чтобы развивать и обучать, а не просто адаптироваться к существующим ограничениям. Учитель-дефектолог должен выявлять потенциал ученика и создавать условия для его развития, что в конечном итоге приведет к преодолению имеющихся трудностей.
Таким образом, правильный ответ - требует преодоления дефекта.