Ученик 8-го класса отказывается учить историю. Объясняя, что «она о прошлом, о тех, кто уже давно умер». А он хочет получать знания о том, как можно улучшить современный мир и сделать что-то полезное для ныне живущих людей.
Вид мотивации
• Внутренняя мотивация
• Внешняя мотивация
• Мотив достижения успеха
• Мотив избегания неудачи
• Познавательные мотивы
• Социальные мотивы
Компонент модели Кёллера
• Удовлетворенность
• Релевантность
• Уверенность
• Внимание
Другие предметы Колледж Мотивация к обучению мотивация учащихся внутренняя мотивация внешняя мотивация познавательные мотивы социальные мотивы модель Кёллера удовлетворенность релевантность уверенность внимание педагогическая деятельность колледж обучение истории интерес к знаниям современный мир успех в учебе Новый
В данной ситуации ученик проявляет особую точку зрения на изучение истории, что можно проанализировать с разных сторон. Давайте разберем, какой вид мотивации и компонент модели Кёллера здесь присутствует.
Вид мотивации:
Компонент модели Кёллера:
Таким образом, для решения проблемы важно найти способы связать изучение истории с современными реалиями. Например, можно показать, как исторические события влияют на сегодняшнюю жизнь, как уроки прошлого могут помочь в решении современных проблем. Это может повысить релевантность и внимание к предмету, что, в свою очередь, может способствовать развитию внутренней мотивации ученика.