gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. Установите последовательность разделов в структуре анкеты в маркетинговых исследованиях:введение (преамбула)«паспортичка» «рыба» «детектор»
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Изучение маркетинговой среды и изучение поведения потребителей — это виды … исследований
  • Для построения «графического портрета» товара используется … семантический дифференциал матрица Бостонской консалтинговой группы матрица Маркон многоугольник конкурентоспособности
  • Маркетинговая … – это факты, сведения, числа и другие данные, используемые при анализе и прогнозировании маркетинговой деятельности Тип ответа: Текстовый ответ
  • Установите последовательность разделов в структуре анкеты в маркетинговых исследованиях: Тип ответа: Сортировка1 введение (преамбула) 2 «паспортичка» 3 «рыба» 4 «детектор»
  • При анализе … рассматриваются: тренды, потребители, сегментация, каналы дистрибуции
dboyle

2025-07-12 23:54:51

Установите последовательность разделов в структуре анкеты в маркетинговых исследованиях:

  1. введение (преамбула)
  2. «паспортичка»
  3. «рыба»
  4. «детектор»

Другие предметыКолледжМаркетинговые исследованиямаркетинговые исследованияструктура анкетывведение анкетыразделы анкетыпаспортичкарыбадетекторпоследовательность разделов


Born

2025-07-12 23:55:00

При разработке анкеты для маркетинговых исследований важно правильно структурировать её разделы. Это поможет респондентам легче воспринимать информацию и даст более точные результаты. Давайте рассмотрим последовательность разделов, которые вы указали.

  1. Введение (преамбула)
  2. «Паспортичка»
  3. «Рыба»
  4. «Детектор»

1. Введение (преамбула): Этот раздел служит для того, чтобы представить цель исследования и объяснить респонденту, зачем ему заполнять анкету. Здесь можно указать, как будет использоваться информация, и подчеркнуть анонимность и конфиденциальность ответов.

2. «Паспортичка»: Этот раздел включает в себя основные демографические данные респондента, такие как возраст, пол, уровень образования и т.д. Эти данные помогут сегментировать результаты и проанализировать их по различным критериям.

3. «Рыба»: Это основной раздел анкеты, где задаются ключевые вопросы, касающиеся темы исследования. Вопросы здесь могут быть как закрытыми, так и открытыми, и они должны быть логично структурированы для получения наиболее информативных ответов.

4. «Детектор»: Этот раздел может включать контрольные вопросы, которые помогут проверить достоверность ответов респондента. Он может быть использован для выявления несоответствий или неискренности в ответах.

Таким образом, правильная последовательность разделов анкеты помогает обеспечить её эффективность и достоверность собранных данных.


  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов