gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. Установите соответствие индивидуальных центральных определяющих раннего возраста и их примеров: A. Социальная ситуация развития B. Ведущая деятельность C. Центральные новообразования D. Знаково-символическая функция сознания E. ситуации совмес...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • … период – от рождения человека до примерно 2 лет – характеризуется развитием сенсорных и моторных навыков, формированием первичных объектных построений
  • К двум годам жизни у человека формируются:Психологические границы Физические границы Понимание норм и правил Понимание своих эмоций
halvorson.ashleigh

2025-07-12 19:48:15

Установите соответствие индивидуальных центральных определяющих раннего возраста и их примеров:

A. Социальная ситуация развития
B. Ведущая деятельность
C. Центральные новообразования
D. Знаково-символическая функция сознания

E. ситуации совместной деятельности со взрослым человеком, содержание которой – усвоение общественно выработанных способов употребления предметов, которые ребенку открылись, а затем стали его достоянием
F. переход от неспецифических действий с предметами к действию, основанному на овладении общественно выработанным способом употребления предметов
G. возникновение у ребенка сознания, выступающего для других в виде собственного «Я» (до этого для ребенка нет проблемы выделения себя в отдельность из мира слияния со взрослыми)
H. обобщенная способность к осуществлению различения обозначения и обозначаемого

Другие предметыКолледжРазвитие ребенка в раннем возрастеВозрастная психологияпедагогическая психологияцентральные новообразованиясоциальная ситуация развитияведущая деятельностьзнаково-символическая функциясовместная деятельностьразвитие ребенкасознание ребенкапсихология обучения


Born

2025-07-12 19:48:27

Давайте установим соответствие между индивидуальными центральными определяющими раннего возраста и их примерами. Для этого мы внимательно проанализируем каждую категорию и сопоставим ее с соответствующим примером.

  1. A. Социальная ситуация развития - E. ситуации совместной деятельности со взрослым человеком, содержание которой – усвоение общественно выработанных способов употребления предметов, которые ребенку открылись, а затем стали его достоянием
  2. B. Ведущая деятельность - F. переход от неспецифических действий с предметами к действию, основанному на овладении общественно выработанным способом употребления предметов
  3. C. Центральные новообразования - G. возникновение у ребенка сознания, выступающего для других в виде собственного «Я» (до этого для ребенка нет проблемы выделения себя в отдельность из мира слияния со взрослыми)
  4. D. Знаково-символическая функция сознания - H. обобщенная способность к осуществлению различения обозначения и обозначаемого

Теперь давайте подробнее рассмотрим каждую пару:

  • A и E: Социальная ситуация развития связана с взаимодействием ребенка со взрослыми, где он усваивает способы использования предметов. Это именно то, что описано в примере E.
  • B и F: Ведущая деятельность в раннем возрасте – это именно то, что связано с действиями с предметами. Переход к осознанному использованию общественно выработанных способов – это ключевой момент, который описан в примере F.
  • C и G: Центральные новообразования характеризуют важные изменения в сознании ребенка. Пример G описывает, как у ребенка формируется представление о «Я», что является важным этапом в его развитии.
  • D и H: Знаково-символическая функция сознания связана с развитием способности различать обозначаемое и обозначение. Пример H точно отражает эту способность.

Таким образом, мы установили соответствие между определяющими и примерами, что поможет вам лучше понять ключевые концепции в области возрастной и педагогической психологии.


  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов