Установите соответствие индивидуальных центральных определяющих раннего возраста и их примеров:
A. Социальная ситуация развития
B. Ведущая деятельность
C. Центральные новообразования
D. Знаково-символическая функция сознания
E. ситуации совместной деятельности со взрослым человеком, содержание которой – усвоение общественно выработанных способов употребления предметов, которые ребенку открылись, а затем стали его достоянием
F. переход от неспецифических действий с предметами к действию, основанному на овладении общественно выработанным способом употребления предметов
G. возникновение у ребенка сознания, выступающего для других в виде собственного «Я» (до этого для ребенка нет проблемы выделения себя в отдельность из мира слияния со взрослыми)
H. обобщенная способность к осуществлению различения обозначения и обозначаемого
Другие предметыКолледжРазвитие ребенка в раннем возрастеВозрастная психологияпедагогическая психологияцентральные новообразованиясоциальная ситуация развитияведущая деятельностьзнаково-символическая функциясовместная деятельностьразвитие ребенкасознание ребенкапсихология обучения
Давайте установим соответствие между индивидуальными центральными определяющими раннего возраста и их примерами. Для этого мы внимательно проанализируем каждую категорию и сопоставим ее с соответствующим примером.
Теперь давайте подробнее рассмотрим каждую пару:
Таким образом, мы установили соответствие между определяющими и примерами, что поможет вам лучше понять ключевые концепции в области возрастной и педагогической психологии.