Установите соответствие между этапами исследования и регламентированными действиями респондентов:
Другие предметы Колледж Методы исследования в психологии психология самооценки самооценка в колледже этапы исследования действия респондентов уровень усвоения чтение текста написание изложения сравнение текстов психология в образовании методы самооценки
Для того чтобы установить соответствие между этапами исследования и регламентированными действиями респондентов, давайте рассмотрим каждый этап и его действия более подробно.
I этап:На этом этапе респондент знакомится с первичным текстом, затем он должен сравнить свое изложение с оригиналом и дополнить его, если это необходимо. Это позволяет лучше понять материал и выявить недочеты в изложении.
II этап:На втором этапе респондент читает текст, затем пишет изложение и, наконец, оценивает, насколько хорошо он усвоил материал. Это помогает осознать, что было понято, а что нет, и дает возможность скорректировать свои знания.
III этап:На третьем этапе респондент сравнивает содержание первичного текста с тем, что он изложил во втором тексте, и делает дополнения. Это позволяет глубже проанализировать материал и убедиться в его правильном понимании.
Таким образом, соответствие между этапами и действиями респондентов выглядит следующим образом: