gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. Установите соответствие между этапами работы с клиентами с позиции клиентоориентированного маркетинга и их характеристиками: A. Адаптация B. Удержание C. Апгрейд D. Приверженность E. процесс знакомства клиента с продуктом F. расширение контак...
Задать вопрос
camden.kshlerin

2025-04-29 08:14:50

Установите соответствие между этапами работы с клиентами с позиции клиентоориентированного маркетинга и их характеристиками:

A. Адаптация
B. Удержание
C. Апгрейд
D. Приверженность

E. процесс знакомства клиента с продуктом
F. расширение контактной базы и привлечение новых заказчиков
G. формирование лояльности и увеличение пожизненной ценности клиента
H. клиенты становятся адвокатами бренда

Другие предметы Колледж Этапы работы с клиентами в клиентоориентированном маркетинге клиентоориентированность колледж этапы работы с клиентами маркетинг адаптация удержание апгрейд приверженность знакомство с продуктом расширение контактной базы привлечение заказчиков формирование лояльности пожизненная ценность клиента адвокаты бренда Новый

Ответить

Born

2025-04-29 08:15:13

Чтобы установить соответствие между этапами работы с клиентами и их характеристиками в контексте клиентоориентированного маркетинга, давайте рассмотрим каждый из этапов и их описание.

  1. A. Адаптация
    • E. процесс знакомства клиента с продуктом
  2. B. Удержание
    • G. формирование лояльности и увеличение пожизненной ценности клиента
  3. C. Апгрейд
    • F. расширение контактной базы и привлечение новых заказчиков
  4. D. Приверженность
    • H. клиенты становятся адвокатами бренда

Теперь давайте подробнее рассмотрим каждую пару:

  • A. Адаптация - это этап, на котором клиент знакомится с продуктом. Здесь важно помочь клиенту понять, как использовать продукт и какие преимущества он может получить.
  • B. Удержание - на этом этапе основное внимание уделяется формированию лояльности клиента. Цель состоит в том, чтобы клиент продолжал пользоваться вашим продуктом или услугой, что увеличивает его пожизненную ценность для бизнеса.
  • C. Апгрейд - это процесс, связанный с расширением клиентской базы и привлечением новых заказчиков. Здесь важно предлагать клиентам новые продукты или услуги, которые могут их заинтересовать.
  • D. Приверженность - на этом этапе клиенты становятся адвокатами вашего бренда. Это значит, что они не только сами используют ваш продукт, но и рекомендуют его другим.

Таким образом, мы установили соответствие между этапами работы с клиентами и их характеристиками в клиентоориентированном маркетинге.


camden.kshlerin ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 24 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов