gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. Установите соответствие между концепциями маркетинга и их характеристиками:Производственная концепцияТоварная концепцияКонцепция традиционного маркетингасовершенствование производства, рост продаж, максимизация прибылисовершенствование потребительски...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Концепция маркетинга «Совершенствование товара» заключается в том, что основные усилия сосредоточены на … повышении эффективности системы распределения постоянном совершенствовании товара сфере сбыта и стимулирования клиентов определении нужд и потр...
  • Концепция маркетинга «Интенсификация коммерческих усилий» заключается в том, что основные усилия сосредоточены на ... совершенствовании производства сфере сбыта и стимулирования клиентов установлении нужд, потребностей и интересов целевых рынков и о...
  • Одна из старейших концепций, получившая свое развитие в период до 1920-х гг., – это концепция … социально-этического маркетинга маркетинга взаимоотношений совершенствования товара совершенствования производства традиционного маркетинга
  • Концепция маркетинга «Совершенствование товара» заключается в том, что основные усилия сосредоточены на … повышении эффективности системы распределения постоянном совершенствовании товара сфере сбыта и стимулирования клиентов определении нужд и потр...
  • Установите соответствие между концепциями маркетинга и их характеристиками:Сбытовая концепцияКонцепция социально-этического маркетингаКонцепция маркетинга взаимоотношенийинтенсификация сбыта товаров за счет маркетинговых усилий по продвижению и прода...
norberto31

2025-07-12 03:48:33

Установите соответствие между концепциями маркетинга и их характеристиками:

  1. Производственная концепция
  2. Товарная концепция
  3. Концепция традиционного маркетинга
  4. совершенствование производства, рост продаж, максимизация прибыли
  5. совершенствование потребительских свойств товара
  6. удовлетворение нужд и потребностей целевых рынков

Другие предметыКолледжКонцепции маркетингаконцепции маркетингапроизводственная концепциятоварная концепциятрадиционный маркетингхарактеристики маркетингарост продажмаксимизация прибылипотребительские свойства товаранужды и потребности целевых рынков


Born

2025-07-12 03:48:44

Для того чтобы установить соответствие между концепциями маркетинга и их характеристиками, давайте сначала рассмотрим каждую из концепций и их основные характеристики.

  • Производственная концепция:

    Эта концепция основывается на идее, что потребители предпочитают доступные и широко распространенные товары. Основное внимание уделяется совершенствованию производственных процессов и снижению затрат.

    Характеристика: совершенствование производства, рост продаж, максимизация прибыли.

  • Товарная концепция:

    Данная концепция акцентирует внимание на качестве товара. Считается, что потребители выбирают товары, которые имеют лучшие потребительские свойства.

    Характеристика: совершенствование потребительских свойств товара.

  • Концепция традиционного маркетинга:

    Эта концепция ориентирована на удовлетворение нужд и потребностей целевых рынков. Основное внимание уделяется изучению потребительского поведения и адаптации продукции к требованиям рынка.

    Характеристика: удовлетворение нужд и потребностей целевых рынков.

Теперь, когда мы рассмотрели каждую концепцию и их характеристики, установим соответствие:

  1. Производственная концепция - совершенствование производства, рост продаж, максимизация прибыли.
  2. Товарная концепция - совершенствование потребительских свойств товара.
  3. Концепция традиционного маркетинга - удовлетворение нужд и потребностей целевых рынков.

Таким образом, мы установили соответствие между концепциями и их характеристиками. Если у вас есть дополнительные вопросы или нужно разъяснить что-то еще, не стесняйтесь спрашивать!


  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов