gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. Установите соответствие между концепциями маркетинга и их характеристиками:Сбытовая концепцияКонцепция социально-этического маркетингаКонцепция маркетинга взаимоотношенийинтенсификация сбыта товаров за счет маркетинговых усилий по продвижению и прода...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Концепция маркетинга «Совершенствование товара» заключается в том, что основные усилия сосредоточены на … повышении эффективности системы распределения постоянном совершенствовании товара сфере сбыта и стимулирования клиентов определении нужд и потр...
  • Концепция маркетинга «Интенсификация коммерческих усилий» заключается в том, что основные усилия сосредоточены на ... совершенствовании производства сфере сбыта и стимулирования клиентов установлении нужд, потребностей и интересов целевых рынков и о...
  • Одна из старейших концепций, получившая свое развитие в период до 1920-х гг., – это концепция … социально-этического маркетинга маркетинга взаимоотношений совершенствования товара совершенствования производства традиционного маркетинга
  • Концепция маркетинга «Совершенствование товара» заключается в том, что основные усилия сосредоточены на … повышении эффективности системы распределения постоянном совершенствовании товара сфере сбыта и стимулирования клиентов определении нужд и потр...
  • Установите соответствие между концепциями маркетинга и их характеристиками:Производственная концепцияТоварная концепцияКонцепция традиционного маркетингасовершенствование производства, рост продаж, максимизация прибылисовершенствование потребительски...
akeem77

2025-07-12 03:19:28

Установите соответствие между концепциями маркетинга и их характеристиками:

  1. Сбытовая концепция
  2. Концепция социально-этического маркетинга
  3. Концепция маркетинга взаимоотношений
  4. интенсификация сбыта товаров за счет маркетинговых усилий по продвижению и продаже товаров
  5. удовлетворение нужд и потребностей целевых рынков при условии сбережения человеческих, материальных, энергетических и других ресурсов, охраны окружающей среды
  6. удовлетворение потребностей, целевых партнеров и государства в процессе взаимодействия

Другие предметыКолледжКонцепции маркетингасбытовая концепциясоциально-этический маркетингмаркетинг взаимоотношенийхарактеристики маркетингаконцепции маркетингацелевые рынкиудовлетворение потребностейохрана окружающей среды


Born

2025-07-12 03:19:36

Давайте разберем каждую из концепций маркетинга и установим соответствие между ними и их характеристиками.

  1. Сбытовая концепция

    Эта концепция фокусируется на интенсификации сбыта товаров. Основная идея заключается в том, что увеличение объема продаж достигается за счет активного продвижения и продажи товаров. Компании, работающие по этой концепции, часто концентрируются на агрессивной рекламе и акциях.

  2. Концепция социально-этического маркетинга

    Данная концепция ориентирована на удовлетворение нужд и потребностей целевых рынков при условии сбережения человеческих, материальных, энергетических и других ресурсов, а также охраны окружающей среды. Компании, придерживающиеся этой концепции, стремятся не только к прибыли, но и к социальной ответственности.

  3. Концепция маркетинга взаимоотношений

    Эта концепция акцентирует внимание на удовлетворении потребностей целевых партнеров и государства в процессе взаимодействия. Она подразумевает создание долгосрочных и взаимовыгодных отношений с клиентами и другими заинтересованными сторонами.

Таким образом, соответствие между концепциями и их характеристиками выглядит следующим образом:

  • Сбытовая концепция - интенсификация сбыта товаров за счет маркетинговых усилий по продвижению и продаже товаров.
  • Концепция социально-этического маркетинга - удовлетворение нужд и потребностей целевых рынков при условии сбережения человеческих, материальных, энергетических и других ресурсов, охраны окружающей среды.
  • Концепция маркетинга взаимоотношений - удовлетворение потребностей, целевых партнеров и государства в процессе взаимодействия.

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов