Установите соответствие между концепциями маркетинга и их характеристиками:
Другие предметыКолледжКонцепции маркетингамаркетингконцепции маркетингапроизводственная концепциятоварная концепциятрадиционный маркетингхарактеристики маркетингапотребительские свойства товараудовлетворение нуждцелевые рынкирост продажмаксимизация прибыли
Давайте разберем каждую концепцию маркетинга и установим соответствие между ними и их характеристиками.
Эта концепция основывается на предположении, что потребители предпочитают доступные и массово производимые товары. Основное внимание уделяется оптимизации производственных процессов и снижению затрат, что позволяет увеличить объемы продаж и, соответственно, прибыль.
Данная концепция акцентирует внимание на качестве и характеристиках продукта. Предполагается, что потребители выбирают товары с наилучшими свойствами и характеристиками, поэтому компании должны постоянно работать над улучшением своих продуктов.
Эта концепция ориентирована на потребителя и его нужды. Основная задача компании заключается в изучении потребностей целевой аудитории и создании товаров и услуг, которые будут их удовлетворять. Это подход, который предполагает активное взаимодействие с рынком и адаптацию к его изменениям.
Таким образом, соответствие между концепциями маркетинга и их характеристиками будет следующим: