gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. Установите соответствие между концепциями маркетинга и их характеристиками:Производственная концепцияТоварная концепцияКонцепция традиционного маркетингасовершенствование производства, рост продаж, максимизация прибылисовершенствование потребительски...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Концепция маркетинга «Совершенствование товара» заключается в том, что основные усилия сосредоточены на … повышении эффективности системы распределения постоянном совершенствовании товара сфере сбыта и стимулирования клиентов определении нужд и потр...
  • Концепция маркетинга «Интенсификация коммерческих усилий» заключается в том, что основные усилия сосредоточены на ... совершенствовании производства сфере сбыта и стимулирования клиентов установлении нужд, потребностей и интересов целевых рынков и о...
  • Одна из старейших концепций, получившая свое развитие в период до 1920-х гг., – это концепция … социально-этического маркетинга маркетинга взаимоотношений совершенствования товара совершенствования производства традиционного маркетинга
  • Концепция маркетинга «Совершенствование товара» заключается в том, что основные усилия сосредоточены на … повышении эффективности системы распределения постоянном совершенствовании товара сфере сбыта и стимулирования клиентов определении нужд и потр...
  • Установите соответствие между концепциями маркетинга и их характеристиками:Сбытовая концепцияКонцепция социально-этического маркетингаКонцепция маркетинга взаимоотношенийинтенсификация сбыта товаров за счет маркетинговых усилий по продвижению и прода...
dboyle

2025-07-12 04:05:56

Установите соответствие между концепциями маркетинга и их характеристиками:

  1. Производственная концепция
  2. Товарная концепция
  3. Концепция традиционного маркетинга
  4. совершенствование производства, рост продаж, максимизация прибыли
  5. совершенствование потребительских свойств товара
  6. удовлетворение нужд и потребностей целевых рынков

Другие предметыКолледжКонцепции маркетингамаркетингконцепции маркетингапроизводственная концепциятоварная концепциятрадиционный маркетингхарактеристики маркетингапотребительские свойства товараудовлетворение нуждцелевые рынкирост продажмаксимизация прибыли


Born

2025-07-12 04:06:41

Давайте разберем каждую концепцию маркетинга и установим соответствие между ними и их характеристиками.

  1. Производственная концепция
    • Характеристика: совершенствование производства, рост продаж, максимизация прибыли.

    Эта концепция основывается на предположении, что потребители предпочитают доступные и массово производимые товары. Основное внимание уделяется оптимизации производственных процессов и снижению затрат, что позволяет увеличить объемы продаж и, соответственно, прибыль.

  2. Товарная концепция
    • Характеристика: совершенствование потребительских свойств товара.

    Данная концепция акцентирует внимание на качестве и характеристиках продукта. Предполагается, что потребители выбирают товары с наилучшими свойствами и характеристиками, поэтому компании должны постоянно работать над улучшением своих продуктов.

  3. Концепция традиционного маркетинга
    • Характеристика: удовлетворение нужд и потребностей целевых рынков.

    Эта концепция ориентирована на потребителя и его нужды. Основная задача компании заключается в изучении потребностей целевой аудитории и создании товаров и услуг, которые будут их удовлетворять. Это подход, который предполагает активное взаимодействие с рынком и адаптацию к его изменениям.

Таким образом, соответствие между концепциями маркетинга и их характеристиками будет следующим:

  • Производственная концепция - совершенствование производства, рост продаж, максимизация прибыли.
  • Товарная концепция - совершенствование потребительских свойств товара.
  • Концепция традиционного маркетинга - удовлетворение нужд и потребностей целевых рынков.

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов