gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. Установите соответствие между концепциями маркетинга и их инструментарием:
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Концепция маркетинга «Совершенствование товара» заключается в том, что основные усилия сосредоточены на … повышении эффективности системы распределения постоянном совершенствовании товара сфере сбыта и стимулирования клиентов определении нужд и потр...
  • Концепция маркетинга «Интенсификация коммерческих усилий» заключается в том, что основные усилия сосредоточены на ... совершенствовании производства сфере сбыта и стимулирования клиентов установлении нужд, потребностей и интересов целевых рынков и о...
  • Одна из старейших концепций, получившая свое развитие в период до 1920-х гг., – это концепция … социально-этического маркетинга маркетинга взаимоотношений совершенствования товара совершенствования производства традиционного маркетинга
  • Концепция маркетинга «Совершенствование товара» заключается в том, что основные усилия сосредоточены на … повышении эффективности системы распределения постоянном совершенствовании товара сфере сбыта и стимулирования клиентов определении нужд и потр...
  • Установите соответствие между концепциями маркетинга и их характеристиками:Сбытовая концепцияКонцепция социально-этического маркетингаКонцепция маркетинга взаимоотношенийинтенсификация сбыта товаров за счет маркетинговых усилий по продвижению и прода...
block.kirk

2025-07-18 01:27:03

Установите соответствие между концепциями маркетинга и их инструментарием:

Другие предметыКолледжКонцепции маркетингаконцепции маркетингаинструменты маркетингамаркетинг колледжосновные инструменты маркетингамаркетинг в образованиимаркетинг для студентовстратегии маркетингамаркетинг и рекламамаркетинг услугколледж маркетинга


Born

2025-07-18 01:27:20

Чтобы установить соответствие между концепциями маркетинга и их инструментарием, необходимо сначала разобраться в основных концепциях и понять, какие инструменты им соответствуют. Давайте рассмотрим основные концепции маркетинга и их инструменты:

1. Концепция производства
  • Инструменты: оптимизация производственных процессов, снижение стоимости производства, улучшение логистики.
2. Концепция продукта
  • Инструменты: исследования и разработки (R&D),улучшение качества продукта, инновации, дизайн продукта.
3. Концепция продажи
  • Инструменты: агрессивные рекламные кампании, продажи через личные продажи, стимулирование сбыта, акции и скидки.
4. Концепция маркетинга
  • Инструменты: маркетинговые исследования, сегментация рынка, целевая аудитория, 4P (продукт, цена, место, продвижение).
5. Социально-этическая концепция маркетинга
  • Инструменты: социальная ответственность бизнеса, экологический маркетинг, этичное продвижение, участие в социальных проектах.

Теперь, когда мы разобрали основные концепции и соответствующие им инструменты, вы можете сопоставить их по своему усмотрению. Например:

  1. Концепция производства - оптимизация производственных процессов
  2. Концепция продукта - исследования и разработки
  3. Концепция продажи - агрессивные рекламные кампании
  4. Концепция маркетинга - маркетинговые исследования
  5. Социально-этическая концепция маркетинга - социальная ответственность бизнеса

Таким образом, установив соответствие между концепциями и инструментами, вы сможете лучше понять, как каждая концепция влияет на маркетинговую стратегию компании.


  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов