Установите соответствие между конфликтными ситуациями и практическими рекомендациями, которые следует применить:
A. Избегание конфликта или снижение его интенсивности при введении консультанта в организацию
B. Вмешательство консультанта в конфликт коллектива
C. Ответная реакция на претензию к работе консультанта со стороны заказчика
D. следует убедить управленцев в необходимости дополнительного поощрения и мотивации сотрудников за их участие в разработке и внедрении изменений
E. следует досконально проанализировать структуру отношений конфликтующих сторон и в процессе стремиться поддерживать их равнозначность и симметрию
F. следует обеспечить переговоры для поиска компромисса (даже если кажется, что мнение оппонента необъективно)
Другие предметы Колледж Конфликтология в бизнесе бизнес психологический консалтинг конфликтные ситуации рекомендации по конфликтам управление конфликтами роль консультанта в конфликте мотивация сотрудников анализ отношений компромисс в переговорах управление изменениями психологические аспекты бизнеса Новый
Для правильного установления соответствия между конфликтными ситуациями и практическими рекомендациями, давайте рассмотрим каждую ситуацию и соответствующие рекомендации.
Таким образом, мы можем установить соответствие между конфликтными ситуациями и практическими рекомендациями, что позволит более эффективно управлять конфликтами в организации.