Установите соответствие между терминами и их определениями.
A. Форма недобросовестной конкуренции, заключающаяся в распространении ложных, неточных или искаженных сведений.
B. Распространения позитивной информации, при этом ее содержание касается деятельности самого распространителя или его товара, но не соответствует действительности.
C. Сравнение с другим хозяйствующим субъектом-конкурентом или его товаром путем использования определений «лучший», «первый», «номер один», «самый», «только», «единственный» и т. п.
D. Введение в гражданский оборот товара, имеющего очень высокую степень внешней схожести с товаром конкурента
E. дискредитация
F. введение в заблуждение
G. некорректное сравнение
H. Смешение
Другие предметы Колледж Недобросовестная конкуренция конкуренция в колледже недобросовестная конкуренция ложные сведения о колледже позитивная информация о колледже сравнение колледжей дискредитация колледжа введение в заблуждение о колледже некорректное сравнение колледжей схожесть товаров колледжа конкуренция в образовательных учреждениях
Давайте разберем каждый термин и его определение, чтобы установить соответствие между ними. Это поможет вам лучше понять концепции, связанные с недобросовестной конкуренцией.
Итак, в результате мы имеем следующие соответствия:
Если у вас есть вопросы или нужна дополнительная информация по каждому из этих терминов, не стесняйтесь спрашивать!