Установите соответствие между видами лояльности и их характеристикой
A. Отсутствующая (нулевая) лояльность
B. Отрицательная лояльность
C. Ложная лояльность
D. Латентная лояльность
E. промежуточное состояние между лояльными и нелояльными клиентами; возникает, как правило, у новых клиентов, которые стали ими случайно
F. возникает в результате того, что потребитель столкнулся с негативными проявлениями компании, остался недоволен качеством приобретенного товара или оказанной услуги
G. потребитель часто возвращается в компанию, чтобы вновь купить товар или заказать услугу, однако это еще не говорит о его приверженности бренду, т.к. он может покупать товары, пользоваться услугами нескольких компаний
H. потребитель эмоционально привязан к компании, однако редко покупает. Возможные причины: не устраивают варианты доставки; высокая цена; изменился состав продукта и др.
Другие предметыКолледжВиды лояльности клиентовклиентоориентированностьвиды лояльностихарактеристики лояльностиотсутствие лояльностиотрицательная лояльностьложная лояльностьлатентная лояльностьновые клиентынегативные проявленияприверженность брендуНовый
Давайте разберем виды лояльности и их характеристики по порядку. Мы установим соответствие между каждым видом лояльности и его описанием.
Таким образом, у нас получается следующее соответствие:
Надеюсь, это объяснение помогло вам лучше понять различные виды лояльности и их характеристики!