gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. Установите соответствие между видами лояльности и их характеристикой A. Отсутствующая (нулевая) лояльность B. Отрицательная лояльность C. Ложная лояльность D. Латентная лояльность E. промежуточное состояние между лояльными и нелояльными клиент...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Неверно, что среди видов лояльности существует …отрицательная лояльностьотсутствующая или нулевая лояльностьложная или псевдолояльностьлатентная лояльностьсезонная лояльность
nrenner

2025-08-16 01:37:32

Установите соответствие между видами лояльности и их характеристикой

A. Отсутствующая (нулевая) лояльность
B. Отрицательная лояльность
C. Ложная лояльность
D. Латентная лояльность

E. промежуточное состояние между лояльными и нелояльными клиентами; возникает, как правило, у новых клиентов, которые стали ими случайно
F. возникает в результате того, что потребитель столкнулся с негативными проявлениями компании, остался недоволен качеством приобретенного товара или оказанной услуги
G. потребитель часто возвращается в компанию, чтобы вновь купить товар или заказать услугу, однако это еще не говорит о его приверженности бренду, т.к. он может покупать товары, пользоваться услугами нескольких компаний
H. потребитель эмоционально привязан к компании, однако редко покупает. Возможные причины: не устраивают варианты доставки; высокая цена; изменился состав продукта и др.

Другие предметыКолледжВиды лояльности клиентовклиентоориентированностьвиды лояльностихарактеристики лояльностиотсутствие лояльностиотрицательная лояльностьложная лояльностьлатентная лояльностьновые клиентынегативные проявленияприверженность брендуНовый

Ответить

Born

2025-08-16 01:37:42

Давайте разберем виды лояльности и их характеристики по порядку. Мы установим соответствие между каждым видом лояльности и его описанием.

  1. A. Отсутствующая (нулевая) лояльность - это состояние, когда клиент не имеет никакой привязанности к компании и не проявляет интереса к ее продуктам или услугам.
  2. B. Отрицательная лояльность - возникает в результате того, что потребитель столкнулся с негативными проявлениями компании, остался недоволен качеством приобретенного товара или оказанной услуги. Это может привести к тому, что клиент будет избегать компании в будущем.
  3. C. Ложная лояльность - потребитель часто возвращается в компанию, чтобы вновь купить товар или заказать услугу, однако это еще не говорит о его приверженности бренду, так как он может пользоваться услугами нескольких компаний одновременно.
  4. D. Латентная лояльность - это промежуточное состояние между лояльными и нелояльными клиентами; возникает, как правило, у новых клиентов, которые стали ими случайно. Эти клиенты могут стать лояльными, если у них сложится положительный опыт взаимодействия с компанией.
  5. E. Промежуточное состояние между лояльными и нелояльными клиентами; возникает, как правило, у новых клиентов, которые стали ими случайно - это описание подходит к латентной лояльности (D).
  6. F. Возникает в результате того, что потребитель столкнулся с негативными проявлениями компании, остался недоволен качеством приобретенного товара или оказанной услуги - это описание подходит к отрицательной лояльности (B).
  7. G. Потребитель часто возвращается в компанию, чтобы вновь купить товар или заказать услугу, однако это еще не говорит о его приверженности бренду, т.к. он может покупать товары, пользоваться услугами нескольких компаний - это описание подходит к ложной лояльности (C).
  8. H. Потребитель эмоционально привязан к компании, однако редко покупает. Возможные причины: не устраивают варианты доставки; высокая цена; изменился состав продукта и др. - это описание подходит к отсутствующей (нулевой) лояльности (A).

Таким образом, у нас получается следующее соответствие:

  • A - H
  • B - F
  • C - G
  • D - E

Надеюсь, это объяснение помогло вам лучше понять различные виды лояльности и их характеристики!


nrenner ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 28 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов