В конце дошкольного возраста ребенок ориентируется в своих эмоциональных состояниях и может выразить их словами: "я рад", "я огорчен", "я сердит", что говорит о формировании такого качества как:
Другие предметы Колледж Эмоциональное развитие ребенка социально-коммуникативное развитие теоретические основы методика развития эмоциональные состояния осознание переживаний самооценка ребенка формирование личности дошкольный возраст выражение эмоций половая идентификация Новый
В данном вопросе мы рассматриваем важный аспект эмоционального развития ребенка в конце дошкольного возраста. Когда ребенок начинает осознавать и выражать свои эмоции словами, это свидетельствует о нескольких ключевых моментах в его развитии.
Давайте разберем предложенные варианты:
Таким образом, наиболее подходящим ответом будет осознание своих переживаний. Это качество подразумевает, что ребенок не только чувствует, но и может идентифицировать и вербализировать свои эмоции, что является важным этапом в его социально-коммуникативном развитии.