В педагогической деятельности важное место занимает поступок педагога. По мнению В. И. Геницинского, «поступок как реальное, ценностно мотивированное действие, взятое в единстве намерений и фактических последствий, есть то звено человеческой деятельности, в котором обнаруживается сформировавшаяся система ценностных ориентаций и из недр которого генерируются новые ценности. Поступок связан с системой мотивирующих его ценностей положительными и отрицательными обратными связями». Проанализируйте данную ситуацию и, исходя из теоретических знаний о психологопедагогических основах межэтнических отношений, ответьте на вопросы.
Другие предметы Колледж Психолого-педагогические основы межэтнических отношений в поликультурном образовании поликультурное образование колледж педагогические качества межэтнические отношения профилактика национализма ценностные ориентации педагогическая деятельность личность педагога интернациональное образование межкультурная коммуникация Новый
Вопрос о качествах, которыми должен обладать педагог в поликультурном образовании, является очень важным, так как именно от него зависит успешность взаимодействия с учащимися разных этнических групп. Рассмотрим основные качества и аспекты работы педагога в данной области.
Качества педагога в поликультурном образовании:
Теперь рассмотрим работу педагога по профилактике национализма.
Работа педагога по профилактике национализма включает:
Наконец, рассмотрим результаты поликультурного образования.
Результатами поликультурного образования, как и интернационального, должны быть:
Что не верно:
Таким образом, педагог в области поликультурного образования должен обладать рядом качеств, активно работать над профилактикой национализма и стремиться к формированию уважительного отношения к культурному разнообразию.