gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. В задачи интегрированных маркетинговых коммуникаций входит … (укажите 3 варианта ответа)создание спросастимулирование сбытаразмер наценкимониторинг рынкарасчет емкости рынка
Задать вопрос
initzsche

2025-07-14 07:52:16

В задачи интегрированных маркетинговых коммуникаций входит … (укажите 3 варианта ответа)

  • создание спроса
  • стимулирование сбыта
  • размер наценки
  • мониторинг рынка
  • расчет емкости рынка

Другие предметыКолледжИнтегрированные маркетинговые коммуникацииинтегрированные маркетинговые коммуникациисоздание спросастимулирование сбытаразмер наценкимониторинг рынкарасчет емкости рынка


Born

2025-07-14 07:52:25

Интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК) представляют собой стратегический подход, который обеспечивает согласованность и согласованность всех коммуникационных усилий компании. Рассмотрим три задачи, которые входят в задачи интегрированных маркетинговых коммуникаций:

  • Создание спроса: Это одна из ключевых задач ИМК. Компании стремятся создать интерес и потребность у потребителей в своих продуктах или услугах, используя различные каналы коммуникации, такие как реклама, PR, социальные сети и другие.
  • Стимулирование сбыта: Это еще одна важная задача, которая включает в себя действия, направленные на увеличение объема продаж. Это может быть достигнуто через специальные предложения, акции, скидки и другие методы, которые побуждают потребителей совершать покупки.
  • Мониторинг рынка: Эффективные интегрированные маркетинговые коммуникации требуют постоянного анализа и мониторинга рыночной ситуации. Это позволяет компании адаптировать свои стратегии, понимать потребности клиентов и реагировать на изменения в конкурентной среде.

Таким образом, из предложенных вариантов правильными ответами будут: создание спроса, стимулирование сбыта и мониторинг рынка.


  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов