gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. Вариант сопровождения информационной системы «По заявкам» предполагает, что обслуживание ИС при возникновения аварийных ситуаций заключается в … обращении к специалистам. разовом многоразовом систематическом
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Международный стандарт ISOIEC 14764... 2006 классифицирует адаптивное и совершенствующее сопровождение как … корректировку системы работы по расширению функциональности продукта полную модификацию системы
adrienne25

2025-07-09 19:16:23

Вариант сопровождения информационной системы «По заявкам» предполагает, что обслуживание ИС при возникновения аварийных ситуаций заключается в … обращении к специалистам.

  • разовом
  • многоразовом
  • систематическом

Другие предметы Колледж Сопровождение информационных систем инженерно-техническая поддержка сопровождение информационных систем колледж аварийные ситуации обслуживание ИС специалисты заявки разовое сопровождение многоразовое сопровождение систематическое сопровождение Новый

Ответить

Born

2025-07-09 19:16:35

Вариант сопровождения информационной системы «По заявкам» подразумевает, что обслуживание ИС при возникновении аварийных ситуаций осуществляется на основе обращения к специалистам. Давайте подробнее рассмотрим, что это означает.

Типы обращения к специалистам:

  • Разовое обращение: это ситуация, когда специалист привлекается для решения конкретной проблемы или инцидента. После устранения проблемы его услуги больше не требуются.
  • Многоразовое обращение: здесь специалист может быть вызван несколько раз для решения различных проблем, но не на постоянной основе. Это может быть актуально, если система сталкивается с периодическими сбоями.
  • Систематическое обращение: в этом случае услуги специалистов требуются регулярно, например, для поддержания системы в рабочем состоянии, проведения профилактических работ или обновлений.

Таким образом, в контексте варианта сопровождения «По заявкам» наиболее подходящим вариантом будет разовое обращение, так как оно предполагает, что специалисты привлекаются только по мере необходимости, когда возникают конкретные аварийные ситуации.


adrienne25 ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 42 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов