Верно ли, что Целевые ориентиры (дошкольного образования) не подлежат непосредственной оценке, в том числе в виде педагогической диагностики (мониторинга), и не являются основанием для их формального сравнения с реальными достижениями детей
Другие предметы Колледж Целевые ориентиры дошкольного образования дошкольная педагогика целевые ориентиры педагогическая диагностика мониторинг дошкольного образования достижения детей оценка образования формальное сравнение колледж педагогики Новый
Ответ: Нет, не верно.
Целевые ориентиры дошкольного образования действительно играют важную роль в образовательном процессе, однако они не исключают возможности их оценки. Давайте рассмотрим подробнее, почему это так.
Таким образом, целевые ориентиры дошкольного образования не только могут, но и должны подлежать оценке и мониторингу, что позволяет обеспечить качественное развитие детей в дошкольный период.