Верно ли, что Целевые ориентиры (дошкольного образования) не подлежат непосредственной оценке, в том числе в виде педагогической диагностики (мониторинга),и не являются основанием для их формального сравнения с реальными достижениями детей
Другие предметыКолледжЦелевые ориентиры дошкольного образованиядошкольная педагогикацелевые ориентирыпедагогическая диагностикамониторинг дошкольного образованиядостижения детейоценка образованияформальное сравнениеколледж педагогики
Ответ: Нет, не верно.
Целевые ориентиры дошкольного образования действительно играют важную роль в образовательном процессе, однако они не исключают возможности их оценки. Давайте рассмотрим подробнее, почему это так.
Таким образом, целевые ориентиры дошкольного образования не только могут, но и должны подлежать оценке и мониторингу, что позволяет обеспечить качественное развитие детей в дошкольный период.