Вид маркетинговых коммуникаций, комплекс мероприятий продвижения по всему маршруту товара – от изготовителя через логистические и сбытовые каналы до потребителя - с целью ускорения продажи товаров – это … сбыта
Другие предметы Колледж Маркетинговые коммуникации вид маркетинговых коммуникаций комплекс мероприятий продвижения маршрут товара изготовитель логистические каналы сбытовые каналы ускорение продажи товаров система сбыта Новый
В данном случае речь идет о маркетинговых коммуникациях, которые направлены на продвижение товаров от производителя до конечного потребителя. Этот вид коммуникаций называется комплексом мероприятий по стимулированию сбыта.
Чтобы лучше понять, что такое стимулирование сбыта, рассмотрим несколько ключевых аспектов:
Таким образом, стимулирование сбыта является важной частью маркетинга, которая помогает ускорить процесс продажи товаров и повысить их конкурентоспособность на рынке.