Восстановления активного употребления отрабатываемых слов является задачей обучения больных с афферентной моторной афазией:
Другие предметы Колледж Афазия и ее коррекция дефектология колледж обучение афферентная моторная афазия восстановление речи стадии обучения логопедия коррекционная педагогика Психология помощь больным Новый
Вопрос о восстановлении активного употребления отрабатываемых слов у больных с афферентной моторной афазией действительно является важной задачей в дефектологии. Давайте разберем, на какой стадии обучения это происходит.
Афферентная моторная афазия - это нарушение, при котором у человека затруднено произнесение слов, несмотря на то, что он понимает речь и знает, что хочет сказать. В процессе реабилитации важно восстанавливать активное использование слов.
Обучение проходит в несколько стадий, и каждая из них имеет свои особенности:
Таким образом, восстановление активного употребления отрабатываемых слов происходит на четвертой стадии обучения, когда пациент уже способен использовать слова в различных контекстах и ситуациях.