Вводно-установочная модель деятельности педагога-андрагога во взаимодействии с обучающимся-взрослым направлена на:
Другие предметы Колледж Вводно-установочная модель деятельности педагога-андрагога педагог-андрагог колледж вводно-установочная модель взаимодействие с взрослыми углубление знаний учебные модули дидактические цели подготовка к зачетам решение учебных задач
Вводно-установочная модель деятельности педагога-андрагога включает в себя несколько ключевых направлений, которые помогают организовать эффективное взаимодействие с обучающимся-взрослым. Рассмотрим каждое из них подробнее.
На начальном этапе важно представить обучающимся основные концепции и идеи, которые будут служить основой для дальнейшего изучения. Это включает в себя:
После введения ключевых понятий важно задать обучающимся специальные задания, которые помогут углубить их знания. Это может включать:
Для подготовки к зачетам или экзаменам необходимо создавать учебные модули, которые включают:
Также важно обеспечить обучающимся ориентиры для решения различных учебных задач. Это может быть достигнуто через:
Таким образом, вводно-установочная модель деятельности педагога-андрагога направлена на создание прочной основы для дальнейшего обучения, что позволяет обучающимся-взрослым эффективно осваивать новые знания и навыки.