Выберите вместо символов ??? наиболее подходящую имплементацию Мар :
publicstaticvoidmain(String] args) {
Map<Integer. String> winners = new ???; // ваш код тут|
winners.put(3. "Вася"):
winners.put(1, "Федя");
winners.put(2, "Антон");
printWinners(winners);]
private static void printWinners(Map<Integer, String> winners) {
for (Map.Entry«Integer, String> entry : winners.entrySet()) {
System.out.printin(entry.getKey() + "место занял" + entry.getValue()):
LinkedHashMap
TreeMap
HashMap
Другие предметы Колледж Коллекции в Java Java программирование колледж map LinkedHashMap TreeMap HashMap коллекции Java основы Java учебный курс java задачи на Java Новый
В данном задании нам необходимо выбрать подходящую реализацию интерфейса Map для хранения данных о победителях. Давайте рассмотрим три предложенные реализации: LinkedHashMap, TreeMap и HashMap.
Это наиболее распространенная реализация интерфейса Map. Она обеспечивает быстрый доступ к элементам (в среднем O(1) по времени), но не гарантирует порядок элементов. Если порядок добавления элементов не важен, то HashMap будет хорошим выбором.
Эта реализация сохраняет порядок добавления элементов. Это означает, что при переборе элементов в LinkedHashMap они будут выводиться в том порядке, в котором были добавлены. Если вам важно сохранить порядок победителей, то это будет правильный выбор.
Эта реализация хранит элементы в отсортированном порядке по ключу. Это означает, что если вы хотите, чтобы ваши ключи (в данном случае номера мест) были отсортированы, TreeMap будет лучшим выбором. Однако, доступ к элементам будет медленнее (O(log n)) по сравнению с HashMap и LinkedHashMap.
Теперь, учитывая, что в задаче нам нужно просто сохранить и вывести победителей без необходимости сортировки, наилучшим выбором будет LinkedHashMap, так как он сохраняет порядок добавления элементов, что может быть полезно для отображения результатов.
Таким образом, ваш код должен выглядеть следующим образом:
public static void main(String[] args) { Mapwinners = new LinkedHashMap(); // ваш код тут winners.put(3, "Вася"); winners.put(1, "Федя"); winners.put(2, "Антон"); printWinners(winners); } private static void printWinners(Map winners) { for (Map.Entry entry : winners.entrySet()) { System.out.println(entry.getKey() + " место занял " + entry.getValue()); } }
Таким образом, мы обеспечим вывод победителей в порядке их добавления в коллекцию.