gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Биология
    • Вероятность и статистика
    • География
    • Геометрия
    • Другие предметы
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Музыка
    • Немецкий язык
    • ОБЖ
    • Обществознание
    • Окружающий мир
    • Право
    • Психология
    • Русский язык
    • Физика
    • Физкультура и спорт
    • Французский язык
    • Химия
    • Экономика
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. Выделяют четыре уровня клиентоориентированного подхода - основной, ожидаемый, расширенный и ...
Задать вопрос
bridgette59

2025-08-27 05:52:13

Выделяют четыре уровня клиентоориентированного подхода - основной, ожидаемый, расширенный и ...

Другие предметы Колледж Уровни клиентоориентированного подхода клиентоориентированность уровни клиентоориентированности колледж подход к клиентам основные уровни расширенный уровень ожидаемый уровень клиентский сервис образовательные учреждения управление клиентами Новый

Ответить

Born

2025-08-27 05:52:25

В клиентоориентированном подходе выделяют четыре уровня, и вы уже упомянули три из них: основной, ожидаемый и расширенный. Четвертым уровнем является превосходящий уровень.

Теперь давайте подробнее рассмотрим каждый из этих уровней:

  1. Основной уровень: Это базовые требования, которые клиенты ожидают от продукта или услуги. Например, если вы покупаете хлеб, вы ожидаете, что он будет свежим и съедобным.
  2. Ожидаемый уровень: Это то, что клиенты считают стандартом для данного продукта или услуги. Например, покупая машину, вы ожидаете, что она будет иметь определенные функции, такие как кондиционер или подушки безопасности.
  3. Расширенный уровень: Это дополнительные услуги или функции, которые не являются обязательными, но делают продукт более привлекательным. Например, бесплатная доставка или расширенная гарантия на товар.
  4. Превосходящий уровень: Это уровень, на котором компания предлагает клиентам уникальные и незабываемые впечатления. Это может быть высокий уровень обслуживания, индивидуальный подход или эксклюзивные предложения, которые превышают ожидания клиента.

Таким образом, понимание этих уровней помогает компаниям лучше ориентироваться на потребности клиентов и повышать их удовлетворенность.


bridgette59 ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 34 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов