Значительное обогащение словарного фонда; выработка приспособительной громкости произношения; развитие подчиненных сложных словарных цепей или придаточных предложений соответствует следующему периоду
Другие предметы Колледж Развитие речи у детей дефектология колледж обогащение словарного фонда развитие речи речевые звуки произношение сложные словарные цепи предречевое развитие годы жизни дифференцировка звуков Новый
Для того чтобы определить, к какому возрастному периоду относятся указанные характеристики, давайте рассмотрим каждый из них более подробно.
Теперь, анализируя все эти характеристики, можно сделать вывод, что они соответствуют четвертому (четвертый год жизни) и пятому (пятый год жизни) периодам. В этом возрасте дети активно развивают свой словарный запас и начинают использовать более сложные речевые конструкции.
Таким образом, правильный ответ на ваш вопрос - это четвертый (четвертый год жизни) и пятый (пятый год жизни) периоды.