Знания, умения и навыки, которые необходимы работнику для эффективного выполнения функциональных обязанностей, установленных работодателем по конкретному рабочему месту, - это ...
Другие предметыКолледжКомпетенции работникакомпетенции работниканавыки для работыумения для эффективной работызнания для выполнения обязанностейтребования к работникупрофессиональные навыкиуправление человеческими ресурсамиквалификация сотрудника
Данный вопрос касается определения термина, который используется в контексте профессиональной деятельности и трудовых отношений. Ответ на этот вопрос заключается в понимании того, что необходимо для эффективного выполнения работы на конкретном рабочем месте. Это понятие называется "профессиональная компетентность".
Профессиональная компетентность включает в себя:
Для того чтобы работник считался профессионально компетентным, он должен обладать всеми тремя составляющими: знаниями, умениями и навыками, которые соответствуют требованиям конкретного рабочего места. Работодатели, как правило, устанавливают эти требования в должностных инструкциях или других нормативных документах.