Целью какого этапа развития коммуникативного поведения по Х. Севенингу является формирование более ясной, дифференцированной и понятной для посторонних формы коммуникации с включением различных коммуникативных возможностей, обеспечение развитие реакций «Да»/«Нет»?
Другие предметы Университет Этапы развития коммуникативного поведения альтернативная коммуникация дополнительная коммуникация дети с ограниченными возможностями развитие коммуникативного поведения этапы развития коммуникации Х. Севенинг реакции «Да»/«Нет» формы коммуникации дифференцированная коммуникация университетская программа Новый
Целью второго этапа развития коммуникативного поведения по Х. Севенингу является формирование более ясной, дифференцированной и понятной для посторонних формы коммуникации. На этом этапе важно включение различных коммуникативных возможностей и обеспечение развития реакций «Да»/«Нет». Это позволяет детям с ограниченными возможностями здоровья более эффективно взаимодействовать с окружающим миром.
Чтобы лучше понять, почему именно второй этап отвечает на данный вопрос, рассмотрим основные характеристики этапов развития коммуникативного поведения:
Таким образом, правильный ответ - 2-й этап.