Целью какого этапа развития коммуникативного поведения, по Х. Севенингу, является расширение применяемых коммуникативных систем и/или использование письменной речи?
Другие предметы Университет Этапы развития коммуникативного поведения альтернативная коммуникация дополнительная коммуникация дети с ограниченными возможностями развитие коммуникативного поведения письменная речь Х. Севенинг этапы развития коммуникации образовательные программы для детей поддержка детей с ОВЗ системы коммуникации для детей Новый
По Х. Севенингу, целью второго этапа развития коммуникативного поведения является расширение применяемых коммуникативных систем и/или использование письменной речи.
Чтобы лучше понять, почему именно второй этап, давайте рассмотрим основные этапы развития коммуникативного поведения по Х. Севенингу:
Таким образом, второй этап является ключевым для расширения коммуникативных возможностей детей, что и подтверждает ваш вопрос. Если у вас есть дополнительные вопросы или вам нужно больше информации, не стесняйтесь спрашивать!