Что НЕ является фундаментальными основами концепции инклюзивного образования в соответствии с Дакарской рамочной концепцией действий (Dakar Framework for Action) и последующими за ней Целями развития в образовании нового тысячелетия (Millennium Development Goals on Education)?
Другие предметы Университет Инклюзивное образование инклюзивное образование Дакарская рамочная концепция социализация детей дети с ограниченными возможностями специальные условия обучения интеграция в массовые школы уникальность личности физическое состояние педагогические основы инклюзии цели развития образования Новый
Давайте разберемся, что НЕ является фундаментальным основанием концепции инклюзивного образования согласно Дакарской рамочной концепции действий и Целям развития в образовании нового тысячелетия.
Фундаментальные основы инклюзивного образования направлены на создание условий, которые обеспечивают равный доступ к образованию для всех детей, включая детей с ограниченными возможностями здоровья. Теперь рассмотрим предложенные варианты:
Таким образом, интеграция детей с ограниченными возможностями здоровья в массовые школы путем их простого перевода из специальных школ является тем, что не соответствует фундаментальным основам инклюзивного образования, так как это не учитывает необходимость адаптации образовательной среды и индивидуального подхода к каждому ребенку.