gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Биология
    • Вероятность и статистика
    • География
    • Геометрия
    • Другие предметы
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Музыка
    • Немецкий язык
    • ОБЖ
    • Обществознание
    • Окружающий мир
    • Право
    • Психология
    • Русский язык
    • Физика
    • Физкультура и спорт
    • Французский язык
    • Химия
    • Экономика
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Университет
  5. Что такое Indoor–реклама?текстовая, графическая, либо иная визуальная информация рекламного характера, которая размещается на специальных стационарных или временных конструкциях, расположенных на открытой местности, внешних поверхностях зданий и соор...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Где располагается indoor-реклама?в вузах возле вокзалов в парках в лифтах
  • Что не относится к indoor-рекламе?Реклама в салоне красоты Вывеска парикмахерской Реклама на автобусных остановках Реклама в салонах автобусов
  • Какая из перечисленных характеристик НЕ относится к indoor–видео?позволяет быстро и легко менять коммуникационные сообщения; позволяет создать визуальный контакт с потенциальным потребителем; дает возможность воздействовать с помощью звука; служит дл...
  • Какие из перечисленных ниже пространств не относятся к indoor-рекламе?Вокзал Фитнес-центр HoReCa Метро
  • Где, как правило, размещают indoor–рекламу?на цифровых панелях на высотных зданиях; на рекламных щитах у автомагистралей с плотным траффиком; на транспорте; в местах большого скопления людей (ТЦ, пункты общественного питания, бизнес–центры, аэропорт...
lon45

2025-08-24 04:55:39

Что такое Indoor–реклама?

  • текстовая, графическая, либо иная визуальная информация рекламного характера, которая размещается на специальных стационарных или временных конструкциях, расположенных на открытой местности, внешних поверхностях зданий и сооружений, элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих;
  • размещение рекламных материалов в виде вебсайта, представляющего собой презентацию рекламируемого предложения.
  • познавательная, обзорная или развлекательная статья, специально написанная для какого–либо ресурса и полностью имитирующая его стилистику, но при этом продвигающая определенный товар, бренд или компанию;
  • сегмент рекламного рынка, объединяющий рекламные носители, которые не находятся в пространстве городской среды, а распространяются (устанавливаются) внутри помещений

Другие предметы Университет Indoor-реклама Indoor-реклама виды Indoor-рекламы преимущества Indoor-рекламы стратегии Indoor-рекламы эффективность Indoor-рекламы примеры Indoor-рекламы маркетинг Indoor-рекламы Indoor-реклама в университетах размещение Indoor-рекламы Indoor-реклама и целевая аудитория Новый

Ответить

Born

2025-08-24 04:55:45

Indoor-реклама — это особый сегмент рекламного рынка, который включает в себя рекламные носители, размещенные внутри помещений. В отличие от наружной рекламы, которая видна на улице, indoor-реклама нацелена на аудиторию, находящуюся в закрытых пространствах, таких как торговые центры, офисы, рестораны, гостиницы и другие общественные места.

Основные характеристики indoor-рекламы:

  • Местоположение: Indoor-реклама размещается внутри зданий и сооружений, что позволяет более точно нацеливаться на определенную аудиторию.
  • Форматы: Она может быть представлена в различных форматах, включая плакаты, баннеры, цифровые экраны, стенды и т.д.
  • Целевая аудитория: Indoor-реклама позволяет обращаться к людям, которые находятся в определенном месте и могут быть заинтересованы в предложении.

Примеры indoor-рекламы:

  • Рекламные баннеры в торговых центрах.
  • Электронные экраны с рекламой в ожидании в аэропортах или на вокзалах.
  • Стенды с информацией о продуктах в магазинах.
  • Реклама на дверях и стенах ресторанов или кафе.

Таким образом, indoor-реклама является важным инструментом в арсенале маркетологов, позволяющим эффективно взаимодействовать с потребителями в закрытых помещениях. Она помогает создать нужное настроение, привлечь внимание и повысить интерес к товару или услуге.


lon45 ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 48 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов