gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Биология
    • Вероятность и статистика
    • География
    • Геометрия
    • Другие предметы
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Музыка
    • Немецкий язык
    • ОБЖ
    • Обществознание
    • Окружающий мир
    • Право
    • Психология
    • Русский язык
    • Физика
    • Физкультура и спорт
    • Французский язык
    • Химия
    • Экономика
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Университет
  5. Какие из перечисленных ниже пространств не относятся к indoor-рекламе?Вокзал Фитнес-центр HoReCa Метро
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Где располагается indoor-реклама?в вузах возле вокзалов в парках в лифтах
  • Что не относится к indoor-рекламе?Реклама в салоне красоты Вывеска парикмахерской Реклама на автобусных остановках Реклама в салонах автобусов
  • Что такое Indoor–реклама?текстовая, графическая, либо иная визуальная информация рекламного характера, которая размещается на специальных стационарных или временных конструкциях, расположенных на открытой местности, внешних поверхностях зданий и соор...
  • Какая из перечисленных характеристик НЕ относится к indoor–видео?позволяет быстро и легко менять коммуникационные сообщения; позволяет создать визуальный контакт с потенциальным потребителем; дает возможность воздействовать с помощью звука; служит дл...
  • Где, как правило, размещают indoor–рекламу?на цифровых панелях на высотных зданиях; на рекламных щитах у автомагистралей с плотным траффиком; на транспорте; в местах большого скопления людей (ТЦ, пункты общественного питания, бизнес–центры, аэропорт...
mbrown

2025-08-24 04:58:31

Какие из перечисленных ниже пространств не относятся к indoor-рекламе?

  • Вокзал
  • Фитнес-центр
  • HoReCa
  • Метро

Другие предметы Университет Indoor-реклама Indoor-реклама виды Indoor-рекламы маркетинг Indoor-рекламы реклама в фитнес-центре реклама на вокзале реклама в метро реклама в HoReCa Новый

Ответить

Born

2025-08-24 04:58:39

Чтобы определить, какие из перечисленных пространств не относятся к indoor-рекламе, давайте сначала разберемся, что такое indoor-реклама.

Indoor-реклама — это реклама, размещаемая внутри зданий или закрытых помещений. Она охватывает различные форматы, такие как плакаты, баннеры, экранные объявления и т.д. Основная цель indoor-рекламы — привлечь внимание потребителей в местах, где они проводят время.

Теперь рассмотрим каждое из предложенных пространств:

  • Вокзал: Это место, где люди ждут поезда и проводят время в закрытом помещении, что делает его примером indoor-рекламы.
  • Фитнес-центр: Это также закрытое помещение, где размещается реклама, направленная на посетителей, поэтому это пространство тоже относится к indoor-рекламе.
  • HoReCa (отели, рестораны, кафе): Несмотря на то, что это может быть открытое или закрытое пространство, в большинстве случаев реклама размещается внутри этих заведений. Таким образом, HoReCa также относится к indoor-рекламе.
  • Метро: Хотя метро имеет закрытые станции, реклама в метро часто включает как indoor, так и outdoor форматы. Однако, учитывая, что станции метро являются закрытыми пространствами, они также могут считаться indoor-рекламой.

Таким образом, все перечисленные пространства (вокзал, фитнес-центр, HoReCa и метро) относятся к indoor-рекламе. Если бы среди них были открытые пространства, такие как улицы или площади, то они не относились бы к indoor-рекламе.


mbrown ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 40 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов