gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Университет
  5. Дети с какими нарушениями речи обучаются по варианту 5.1 ФГОС НОО ОВЗ дети с фонетико- фонематическим или фонетическим недоразвитием речи (дислалия; легкая степень выраженности дизартрии, заикания; ринолалия);дети, находящиеся на II и III уровнях ре...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Дети с какими нарушениями речи обучаются по варианту 5.2 ФГОС НОО ОВЗ дети с фонетико- фонематическим или фонетическим недоразвитием речи (дислалия; легкая степень выраженности дизартрии, заикания; ринолалия);дети, находящиеся на II и III уровнях ре...
ischinner

2025-07-20 09:07:56

Дети с какими нарушениями речи обучаются по варианту 5.1 ФГОС НОО ОВЗ

  • дети с фонетико- фонематическим или фонетическим недоразвитием речи (дислалия; легкая степень выраженности дизартрии, заикания; ринолалия);
  • дети, находящиеся на II и III уровнях речевого развития (по Р.Е. Левиной),при алалии, афазии, дизартрии, ринолалии, заикании, имеющие нарушения чтения и письма и дети, не имеющие общего недоразвития речи при тяжёлой степени выраженности заикания.
  • дети с общим недоразвитием речи III - IV уровней речевого развития (выделенных Р.Е. Левиной и Т.Б. Филичевой)

Другие предметыУниверситетОбучение детей с нарушениями речидошкольная педагогикаФГОС НОО ОВЗнарушения речифонетико-фонематическое недоразвитиедислалиядизартриязаиканиеринолалияалалияафазияуровень речевого развитиядети с нарушениямиобучение детейпедагогика для детейкоррекция речи


Born

2025-07-20 09:08:23

В соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами начального общего образования для детей с ограниченными возможностями здоровья (ФГОС НОО ОВЗ),вариант 5.1 предназначен для детей с определенными нарушениями речи. Давайте подробнее рассмотрим, какие именно нарушения речи попадают под этот вариант и как они классифицируются.

1. Фонетико-фонематическое и фонетическое недоразвитие речи:
  • Дислалия: Это нарушение, при котором дети неправильно произносят звуки, что может проявляться в их замене, искажении или пропуске.
  • Легкая степень дизартрии: Дети с этим нарушением имеют проблемы с артикуляцией, которые могут быть связаны с нарушением моторики речевого аппарата.
  • Заикание: Это расстройство речи, которое проявляется в повторении или задержке звуков, слогов или слов.
  • Ринолалия: Это нарушение речи, связанное с неправильным звучанием, которое возникает из-за проблем с носовым дыханием.
2. Дети с уровнями речевого развития II и III (по Р.Е. Левиной):
  • Алалия: Это отсутствие или недостаточное развитие речи, которое может быть связано с различными факторами, включая неврологические.
  • Афазия: Это потеря или нарушение речи, возникающее после повреждения мозга.
  • Дизартрия: Это расстройство, при котором нарушается произношение и четкость речи из-за проблем с мышцами, участвующими в артикуляции.
  • Ринолалия и заикание: Эти нарушения также рассматриваются в рамках данного варианта.
  • Дети с нарушениями чтения и письма, которые могут быть связаны с вышеуказанными расстройствами.
3. Дети без общего недоразвития речи:
  • Дети, имеющие тяжелую степень выраженности заикания, также обучаются по данному варианту.
4. Дети с общим недоразвитием речи III - IV уровней:
  • Эти уровни выделяются по классификации Р.Е. Левиной и Т.Б. Филичевой и предполагают наличие более серьезных нарушений в речевом развитии.

Таким образом, вариант 5.1 ФГОС НОО ОВЗ охватывает широкий спектр речевых нарушений, что позволяет обеспечить индивидуальный подход к каждому ребенку и создать условия для его успешного обучения и социализации.


  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов