gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Университет
  5. Дети с какими нарушениями речи обучаются по варианту 5.2 ФГОС НОО ОВЗ дети с фонетико- фонематическим или фонетическим недоразвитием речи (дислалия; легкая степень выраженности дизартрии, заикания; ринолалия);дети, находящиеся на II и III уровнях ре...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Дети с какими нарушениями речи обучаются по варианту 5.1 ФГОС НОО ОВЗ дети с фонетико- фонематическим или фонетическим недоразвитием речи (дислалия; легкая степень выраженности дизартрии, заикания; ринолалия);дети, находящиеся на II и III уровнях ре...
vidal.gutmann

2025-07-20 09:12:29

Дети с какими нарушениями речи обучаются по варианту 5.2 ФГОС НОО ОВЗ

  • дети с фонетико- фонематическим или фонетическим недоразвитием речи (дислалия; легкая степень выраженности дизартрии, заикания; ринолалия);
  • дети, находящиеся на II и III уровнях речевого развития (по Р.Е. Левиной),при алалии, афазии, дизартрии, ринолалии, заикании, имеющие нарушения чтения и письма и дети, не имеющие общего недоразвития речи при тяжёлой степени выраженности заикания.
  • дети с общим недоразвитием речи III - IV уровней речевого развития (выделенных Р.Е. Левиной и Т.Б. Филичевой)

Другие предметыУниверситетОбучение детей с нарушениями речидошкольная педагогиканарушения речиФГОС НООдети с дислалиейфонетико-фонематическое недоразвитиеуровень речевого развитияалалияафазиядизартрияринолалиязаиканиекоррекция речиобучение детей с ОВЗпедагогика для детей с нарушениямиречевые нарушенияразвитие речи у детей


Born

2025-07-20 09:13:04

В соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами начального общего образования для детей с ограниченными возможностями здоровья (ФГОС НОО ОВЗ),вариант 5.2 предназначен для детей с различными нарушениями речи. Давайте подробнее рассмотрим, какие именно нарушения речи попадают под этот вариант.

  • Фонетико-фонематическое или фонетическое недоразвитие речи:
    • Дислалия - это нарушение произношения звуков, когда ребенок не может правильно произносить определенные звуки.
    • Легкая степень выраженности дизартрии - это нарушение артикуляции, которое может проявляться в нечеткости произношения.
    • Заикание - это нарушение темпа и ритма речи, которое может проявляться в повторении звуков или слогов.
    • Ринолалия - это нарушение, связанное с неправильным звучанием речи из-за проблем с носовым дыханием.
  • Дети на II и III уровнях речевого развития:
    • Алалия - это полное или частичное отсутствие речи при нормальном слухе и интеллекте.
    • Афазия - это утрата способности к речи, которая может возникнуть после травмы или заболевания.
    • Дизартрия - это нарушение произношения, связанное с нарушением моторики речевого аппарата.
    • Ринолалия и заикание также входят в эту категорию.
    • Нарушения чтения и письма - это трудности с освоением навыков чтения и письма, которые могут сопровождать речевые нарушения.
  • Дети с общим недоразвитием речи:
    • Дети, имеющие III - IV уровни речевого развития по классификации Р.Е. Левиной и Т.Б. Филичевой, имеют более выраженные нарушения речи и нуждаются в специальной помощи.

Таким образом, вариант 5.2 ФГОС НОО ОВЗ охватывает широкий спектр речевых нарушений, обеспечивая индивидуальный подход к каждому ребенку в зависимости от его потребностей и уровня речевого развития. Это важно для создания комфортной образовательной среды, где каждый ребенок сможет развиваться и обучаться в соответствии с его возможностями.


  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов