Дети с проблемами в развитии, еще не способные на равных со здоровыми сверстниками овладевать образовательным стандартом, вливаются в массовые группы и классы лишь на часть дня (например, на его вторую половину)
Другие предметы Университет Инклюзивное образование педагогика университет дети с проблемами в развитии образовательные стандарты инклюзивное образование массовые группы частичная интеграция обучение детей развитие детей педагогические подходы Новый
Вопрос касается интеграции детей с проблемами в развитии в образовательные группы. В данном случае, мы говорим о том, как такие дети могут участвовать в образовательном процессе вместе со сверстниками, несмотря на свои особенности.
Существует несколько вариантов интеграции:
В вашем вопросе упоминается, что дети с проблемами в развитии "вливаются в массовые группы и классы лишь на часть дня". Это указывает на частичную интеграцию, когда они могут быть вовлечены в образовательный процесс, но не на постоянной основе.
Таким образом, правильный ответ на вопрос - это частичная интеграция.