gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Университет
  5. Для тяжелой степени умственной отсталости характерны следующие речевые особенности: приобретают речевые навыки с некоторой задержкой, большинство из них овладевают способностью использовать речь в повседневных целяхмедленно (запаздывание на 3-5 лет)...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Слабость регулирующей роли мышления у детей с умственной отсталостью проявляется в:нарушениях речевого опосредованиянеумении сопоставить свои мысли и действия с требованиями объективной реальноститрудностях усвоении правил и общих понятийнеумении пол...
vidal.gutmann

2025-06-25 07:53:14

Для тяжелой степени умственной отсталости характерны следующие речевые особенности:

  • приобретают речевые навыки с некоторой задержкой, большинство из них овладевают способностью использовать речь в повседневных целях
  • медленно (запаздывание на 3-5 лет) развиваются понимание и использование речи, она косноязычна и аграмматична, словарный запас беден и состоит из наиболее часто употребляемых в обиходе слов и выражений
  • минимально используют речь как средство общения, несмотря на серьезное ее недоразвитие
  • понимание и использование речи ограничивается, в лучшем случае, выполнением основных команд и выражением элементарных просьб

Другие предметы Университет Психология и педагогика детей с умственной отсталостью умственная отсталость речевые особенности педагогика университет задержка речевых навыков понимание речи использование речи косноязычность аграмматизм бедный словарный запас повседневная речь средства общения элементарные просьбы развитие речи обучение детей с ОВЗ Новый

Ответить

Born

2025-06-25 07:55:01

Тяжелая степень умственной отсталости характеризуется рядом специфических речевых особенностей, которые существенно влияют на коммуникацию и взаимодействие с окружающими. Давайте подробнее рассмотрим эти особенности.

  • Задержка в приобретении речевых навыков: Дети с тяжелой степенью умственной отсталости начинают осваивать речь с заметной задержкой. Обычно это запаздывание составляет от 3 до 5 лет по сравнению с их сверстниками.
  • Ограниченное использование речи: Большинство таких детей овладевают способностью использовать речь только для повседневных нужд. Их речевая активность, как правило, минимальна.
  • Косноязычие и аграмматизм: Речь таких детей часто отличается косноязычностью и аграмматичностью. Это значит, что они могут не всегда правильно строить предложения, что затрудняет понимание их слов.
  • Бедный словарный запас: Словарный запас детей с тяжелой умственной отсталостью обычно очень ограничен. Он состоит из наиболее часто употребляемых в повседневной жизни слов и выражений, что также сказывается на их способности к общению.
  • Ограниченное понимание и использование речи: Понимание и использование речи у таких детей зачастую ограничивается выполнением простых команд и выражением элементарных просьб. Это говорит о том, что они не могут полноценно участвовать в сложных речевых взаимодействиях.

В целом, речевые особенности детей с тяжелой степенью умственной отсталости требуют особого подхода в обучении и взаимодействии с ними. Педагогам и родителям важно понимать эти характеристики, чтобы эффективно поддерживать и развивать речевые навыки таких детей.


vidal.gutmann ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 46 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов