… – это не противоречие, а прежде всего столкновение интересов, целей
Другие предметы Университет Конфликт в организации психологические основы управление бизнес-процессами университет психология в бизнесе бизнес-психология управление командами мотивация сотрудников организационное поведение принятие решений лидерство в бизнесе Новый
В данном случае, фраза "... – это не противоречие, а прежде всего столкновение интересов, целей" может относиться к понятию конфликта. Конфликт в бизнесе и управлении часто возникает не из-за противоречий, а из-за различных интересов и целей участников процесса.
Чтобы более подробно разобраться в этом вопросе, давайте рассмотрим шаги, которые помогут понять суть конфликта как столкновения интересов:
Таким образом, понимание конфликта как столкновения интересов и целей позволяет более эффективно управлять бизнес-процессами и минимизировать негативные последствия для организации.