… – это потенциал предприятия, его коммерческие партнеры, необходимые для того, чтобы создать, продвинуть и доставить продукт целевой аудитории, это взаимоотношения с потребителями и вложения, необходимые для формирования устойчивого потока дохода
Другие предметы Университет Маркетинговая стратегия информационный менеджмент университет коммерческие партнеры создание продукта продвижение продукта доставка продукта целевая аудитория взаимоотношения с потребителями устойчивый поток дохода Новый
В данном контексте речь идет о бизнес-модели предприятия. Бизнес-модель описывает, как организация создает, доставляет и захватывает ценность. Давайте рассмотрим ключевые элементы, которые входят в состав бизнес-модели:
Таким образом, бизнес-модель является основой для понимания того, как предприятие функционирует и как оно может достигать своих целей на рынке.