gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Биология
    • Вероятность и статистика
    • География
    • Геометрия
    • Другие предметы
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Музыка
    • Немецкий язык
    • ОБЖ
    • Обществознание
    • Окружающий мир
    • Право
    • Психология
    • Русский язык
    • Физика
    • Физкультура и спорт
    • Французский язык
    • Химия
    • Экономика
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Университет
  5. В маркетинговую стратегию организации входят следующие составляющие: ценообразование источники финансирования кадровая политика исследования рынка система продвижения товара и рынок
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • В маркетинговую стратегию организации входят следующие составляющие: …
  • Определение маркетинговой стратегии предложил Майкл Бейкер, представив ее как … , оказывающую определенное воздействие на философию бизнеса
  • Маркетинговая стратегия компании является оной из основных функциональных стратегий. Она заключается в определении ассортимента товаров и способах их продвижения на рынки. Какие составляющие включает в себя маркетинговая стратегия?маркетинговая страт...
  • Дэвид Кревенс выделяет такие шаги в разработке маркетинговой стратегии, как … (укажите 4 варианта ответа) разработка стратегии ситуационный анализ анализ внешней среды реализация и контроль разработка маркетинговой программы изучение психологии повед...
  • Фамилия ученого, впервые предложившего определение маркетинговой стратегии, представив ее как силу, оказывающую определенное воздействие на философию бизнеса при внедрении маркетинговой ориентации среди сотрудников фирмы, – …
rebeca64

2025-03-11 16:20:51

В маркетинговую стратегию организации входят следующие составляющие:

  • ценообразование
  • источники финансирования
  • кадровая политика
  • исследования рынка
  • система продвижения товара и рынок

Другие предметы Университет Маркетинговая стратегия маркетинговая стратегия ценообразование источники финансирования кадровая политика исследования рынка система продвижения товара рынок


Born

2025-07-19 16:29:31

Маркетинговая стратегия – это комплекс мероприятий и решений, направленных на достижение целей компании на рынке. Включает в себя несколько ключевых составляющих, каждая из которых играет важную роль в успешном продвижении товаров или услуг. Давайте разберем каждую из них подробнее:

  1. Ценообразование:
    • Определение ценовой политики компании, которая должна соответствовать рыночным условиям и стратегии компании.
    • Учет факторов, таких как издержки производства, ценовая чувствительность потребителей и конкуренция.
    • Выбор подхода к ценообразованию: например, стратегия "снятия сливок" или стратегия проникновения.
  2. Источники финансирования:
    • Определение, откуда компания будет получать средства для реализации маркетинговой стратегии.
    • Может включать внешние и внутренние источники финансирования, такие как кредиты, инвестиции, собственные средства компании.
  3. Кадровая политика:
    • Формирование команды, которая будет реализовывать маркетинговую стратегию.
    • Подбор квалифицированных специалистов, обучение и развитие персонала.
    • Создание мотивационной системы для сотрудников.
  4. Исследования рынка:
    • Сбор и анализ информации о рынке, конкурентах и потребителях.
    • Определение целевой аудитории и ее потребностей.
    • Проведение SWOT-анализа для выявления сильных и слабых сторон компании, а также возможностей и угроз на рынке.
  5. Система продвижения товара:
    • Разработка комплекса мероприятий по продвижению товаров или услуг.
    • Использование различных инструментов продвижения, таких как реклама, PR, личные продажи, стимулирование сбыта.
    • Определение каналов коммуникации с целевой аудиторией.
  6. Рынок:
    • Изучение и анализ рыночной среды, в которой функционирует компания.
    • Определение рыночных сегментов и выбор целевых сегментов для работы.
    • Оценка конкурентной среды и определение позиции компании на рынке.

Каждая из этих составляющих требует тщательного планирования и координации для достижения успеха на рынке. Важно, чтобы все элементы маркетинговой стратегии были взаимосвязаны и поддерживали общие цели компании.


  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов