gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Университет
  5. Форма интеграции, когда ребенок с ОВЗ обучается в коллективе нормально развивающихся сверстников, но при этом получает систематическую помощь со стороны специалистов (психолога, логопеда, дефектолога) – временнаячастичнаяполнаякомбинированная
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • В условиях «включённого образования» ребёнок с ОВЗ поставлен перед необходимостью овладеть государственным образовательным стандартом наравне с нормально развивающимися поэтому инклюзия …должна носить индивидуальный характердолжна носить массовый хар...
  • В соответствии с принципами отечественной концепции интегрированного обучения можно утверждать, что инклюзивное образование наиболее приемлемо для детей …с нарушением опорно-двигательного аппаратас нарушением интеллектас ОВЗ, с которыми была рано нач...
  • Обучающиеся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) получают образование: соответствующее по конечным достижениям образованию сверстников, не имеющих ограничений здоровья, в пролонгированные срокикоторое по содержанию и итоговым дост...
  • Можно выделить следующие варианты обучения в инклюзивном пространстве посещение специальной образовательной организациипосещение общеобразовательной организациидистанционное обучениенадомное обучение
  • Инвалиды могут получать образование в организациях, осуществляющих образовательную деятельность: по адаптированным основным общеобразовательным программампо реализации основных общеобразовательных программ при создании специальных условий для получе...
tstokes

2025-03-29 23:26:43

Форма интеграции, когда ребенок с ОВЗ обучается в коллективе нормально развивающихся сверстников, но при этом получает систематическую помощь со стороны специалистов (психолога, логопеда, дефектолога) –

  • временная
  • частичная
  • полная
  • комбинированная

Другие предметы Университет Инклюзивное образование финансовая грамотность обучение финансовой грамотности университетская программа курсы по финансам финансовая грамотность студентов важность финансовой грамотности навыки управления финансами финансовое образование в вузах финансовая грамотность для молодежи финансовая грамотность и карьера Новый

Ответить

Born

2025-03-29 23:26:52

В данном случае речь идет о форме интеграции, которая называется комбинированной. Давайте разберем, что это значит и какие шаги следует учитывать при обучении детей с особыми образовательными потребностями (ОВЗ) в коллективе нормально развивающихся сверстников.

  1. Определение комбинированной интеграции: Эта форма интеграции подразумевает, что ребенок с ОВЗ обучается вместе с обычными детьми, но при этом получает дополнительную помощь от специалистов. Это может включать занятия с психологом, логопедом, дефектологом и другими специалистами, которые помогают ребенку адаптироваться и развиваться.
  2. Преимущества комбинированной интеграции:
    • Социальная адаптация: ребенок учится взаимодействовать с сверстниками, что способствует его социальной интеграции.
    • Индивидуальный подход: специалисты могут адаптировать учебный процесс под нужды конкретного ребенка.
    • Развитие навыков: ребенок получает необходимые навыки и знания, которые помогут ему в будущем.
  3. Организация процесса:
    • Создание индивидуального учебного плана с учетом потребностей ребенка.
    • Регулярное взаимодействие между учителями и специалистами для мониторинга прогресса ребенка.
    • Обеспечение доступности ресурсов и материалов, необходимых для обучения.

Таким образом, комбинированная форма интеграции является эффективным способом обучения для детей с ОВЗ, позволяя им развиваться в комфортной и поддерживающей среде.


tstokes ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 18 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов