Газета «Молодой Петербург» пишет о салоне красоты Стрекоза: «Постричься и выйти замуж! Модельер – дизайнер изобрела новый формат салона красоты, в котором объединила арт-галерею, библиотеку и клуб знакомств. Формула «три в одном» помогла быстро раскрутить бизнес». Какая была выбрана стратегия позиционирования салоном красоты «Стрекоза»?
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
— Салоном красоты «Стрекоза» была выбрана стратегия позиционирования, основанная на уникальном торговом предложении, такое позиционирование дает возможность салону выделиться среди конкурентов.
— Салоном красоты «Стрекоза» была выбрана стратегия позиционирования, основанная на эмоциональном торговом предложении, а именно на укреплении в сознании потребителя позитивного образа стрекозы с прозрачными крыльями и перенос этого образа на салон красоты.
— Салоном красоты «Стрекоза» была выбрана стратегия депозиционирования, когда намеренно вытеснялся образ интернет-магазина «Стрекоза» из умов покупателей.
— Салоном красоты «Стрекоза» была выбрана стратегия позиционирования по атрибутам, а именно по низкой цене и высокому качеству.
Другие предметы Университет Стратегии позиционирования маркетинг стратегия позиционирования уникальное торговое предложение эмоциональное торговое предложение депозиционирование атрибуты салон красоты Бизнес конкуренты образ потребителя Новый
В данном случае, салон красоты «Стрекоза» выбрал стратегию позиционирования, основанную на уникальном торговом предложении. Давайте разберем, почему это так.
Шаги анализа:
Таким образом, правильным ответом будет: Салоном красоты «Стрекоза» была выбрана стратегия позиционирования, основанная на уникальном торговом предложении, такое позиционирование дает возможность салону выделиться среди конкурентов.